deft | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| 19 век был веком пара, электричества и многотопливных технологий где бензин по началу вообще не предполагали использовать, но с учетом дефицита нефти какие источники энергии получить "второе рождение" массово? Паровые двигатели в 19 веке столкнулись с проблемой надежно работающей автоматики и по КПД практически сравнялись с ДВС, газогенераторы так же получили не долгое распространение из-за трудности получения топлива высокого качества и несовершенства двигателей того времени, но в нынешнее время за счет новых технологий возможно ли исправить их недостатки и усилить преимущества?
|
|
| |
deft | Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:04 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| ПАРОВАЯ МАШИНА ИЗ СТАРОГО ДВИГАТЕЛЯ С отслужившими автомобилями-пенсионерами церемониться нынче не принято. Можно завести в лес подальше от дома и бросить на “съедение” микроорганизмам. Если повезет, в утиль, на переплавку. Что касается кузова и прочих частей, может быть, лучшей участи они уже и недостойны. А вот с ДВС не горячитесь, он вам еще послужит.'Пора переходить на паровую тягу', — полагают наши лорды-изобретатели из Рязани. Проблема энергообеспечения знакома многим. Особенно в сельской местности, в деревнях, в отдаленных районах, где напряжение в сети, если оно вообще есть, редко поднимается чуть выше 150 В, а то и вовсе пропадает, измученное наледями и ветрами, изношенными сетями, трансформаторами, гнилыми опорами и пр. При таком скудном питании не работает или быстро ломается бытовая техника, становятся неэффективными обогреватели, а с компьютером и вовсе беда. Выход, конечно, есть — мобильные генераторы, работающие на бензине или солярке. Только дорого это обходится: и сам агрегат, и особенно топливо. Когда-то, на старте, ДВС стремительно обогнал паровую машину по нескольким важным параметрам. Экономичность, компактность, быстрый запуск заставили автомобилистов мириться с дороговизной горючего. Чтобы уменьшить шумность пришлось разработать изощренные системы глушения. Крайне невыгодные тяговые характеристики ДВС обернулись применением дорогих и тяжелых коробок передач и трансмиссий. И тем не менее… Последний (к сожалению) паромобиль американской фирмы “Добл”, выпущенный в 30-х гг. прошлого века, обладал удивительными характеристиками. Плавно поворачивая дроссельный клапан, водитель мог так мягко регулировать скорость, что пассажиры не замечали ускорения и торможения. Но можно было ускорить автомобиль настолько резко, что рвались шины. Тот же диапазон регулирования скорости полностью сохранялся и на заднем ходу. Причем лишь прикосновения к педалям было достаточно для переключения с полного переднего на полный задний. Такие поразительные свойства паромобиля получаются автоматически, как следствие чрезвычайно выгодных тяговых характеристик паровой машины, способной на малых оборотах создавать большой крутящий момент на колесах.
|
|
| |