Главная
Регистрация
Вход
Четверг
02.05.2024
01:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Старые "забытые" технологии в современной начинке..? (Возможно ли реанимировать старые технологии по новому?)
Старые "забытые" технологии в современной начинке..?
deftДата: Понедельник, 30.03.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
19 век был веком пара, электричества и многотопливных технологий где бензин по началу вообще не предполагали использовать, но с учетом дефицита нефти какие источники энергии получить "второе рождение" массово? Паровые двигатели в 19 веке столкнулись с проблемой надежно работающей автоматики и по КПД практически сравнялись с ДВС, газогенераторы так же получили не долгое распространение из-за трудности получения топлива высокого качества и несовершенства двигателей того времени, но в нынешнее время за счет новых технологий возможно ли исправить их недостатки и усилить преимущества?
 
deftДата: Пятница, 21.04.2017, 11:04 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ПАРОВАЯ МАШИНА ИЗ СТАРОГО ДВИГАТЕЛЯ
С отслужившими автомобилями-пенсионерами
церемониться нынче не принято. Можно завести в лес подальше от дома и бросить
на “съедение” микроорганизмам. Если повезет, в утиль, на переплавку. Что
касается кузова и прочих частей, может быть, лучшей участи они уже и
недостойны. А вот с ДВС не горячитесь, он вам еще послужит.'Пора переходить на
паровую тягу', — полагают наши лорды-изобретатели из Рязани.
Проблема энергообеспечения знакома многим. Особенно в сельской местности, в
деревнях, в отдаленных районах, где напряжение в сети, если оно вообще есть,
редко поднимается чуть выше 150 В, а то и вовсе пропадает, измученное наледями
и ветрами, изношенными сетями, трансформаторами, гнилыми опорами и пр. При
таком скудном питании не работает или быстро ломается бытовая техника,
становятся неэффективными обогреватели, а с компьютером и вовсе беда.
Выход, конечно, есть — мобильные генераторы, работающие на бензине или солярке.
Только дорого это обходится: и сам агрегат, и особенно топливо.
Когда-то, на старте, ДВС стремительно обогнал паровую машину по нескольким
важным параметрам. Экономичность, компактность, быстрый запуск заставили
автомобилистов мириться с дороговизной горючего. Чтобы уменьшить шумность
пришлось разработать изощренные системы глушения. Крайне невыгодные тяговые
характеристики ДВС обернулись применением дорогих и тяжелых коробок передач и
трансмиссий. И тем не менее…
Последний (к сожалению) паромобиль американской фирмы “Добл”, выпущенный в 30-х
гг. прошлого века, обладал удивительными характеристиками. Плавно поворачивая
дроссельный клапан, водитель мог так мягко регулировать скорость, что пассажиры
не замечали ускорения и торможения. Но можно было ускорить автомобиль настолько
резко, что рвались шины. Тот же диапазон регулирования скорости полностью
сохранялся и на заднем ходу. Причем лишь прикосновения к педалям было
достаточно для переключения с полного переднего на полный задний.
Такие поразительные свойства паромобиля получаются автоматически, как следствие
чрезвычайно выгодных тяговых характеристик паровой машины, способной на малых
оборотах создавать большой крутящий момент на колесах.
 
Форум » Test category » Test forum » Старые "забытые" технологии в современной начинке..? (Возможно ли реанимировать старые технологии по новому?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Deft © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz