Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
06.05.2024
11:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Категории раздела
Статьи [14]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Статьи

Коренной перелом мышления автопроизводства

МЕХАНИКА

 Первые массовые изменения в механике произошли в период перехода от заднего привода к переднему и как следствие упрощения конструкции и отказ от карданной передачи. Также изменилась и конструкция подвески от зависимой рессорной на большинстве автомобилей к независимой пружиной и даже гидропневматической. Механические конструкции впервые становятся симбиозом технологий(электромеханика, гидро- пневмомеханика)

АВТОМАТИКА

Внедрение автоматики в управление устройств также послужило закономерным итогом развития симбиоза технологий.Сейчас уже никого не удивляет автоматическая КПП. ABS, подушки безопасности и другие системы разработанные первоначально как отдельные элементы автоматики на автомобиле. Именно с началом симбиоза технологий стали возможны автоматические устройства высокого качества на автомобиле, что в свою очередь открыло много новых возможностей в усовершенствовании конструкции автомобиля.

РОСТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ НАСЕЛЕНИЕМ

 Автомобилизация населения росла постоянно и как результат количество задач, которые решались так или иначе с помощью автомобилей росло. Сильно расширился круг людей использующих автомобиль, от стариков до женщин и детей(в США права получают с 16-ти а школу заканчивают в 21!!). Также расширилось время использования автомобиля - от нескольких часов в день до практически круглосуточного использования(как в такси крупных мегаполисов, где одно такси могло бы работать круглосуточно, с перерывами только на ремонт и обслуживание).

ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ

 Время обучения и основные направления обучения изменились как и сами автомобили. Автомобилисты теперь изучали в основном не как чинить автомобиль и настраивать его, а как обслуживать и пользоваться готовыми решениями из инструкции по эксплуатации. Именно с этого момента начинает развиваться сервис автомобилей и принцип "лучше поставить новое чем чинить старое".

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

 Теоретически автомобиль стал совершение старых а практически менее надежным и зависимым от качества эксплуатации. По факту теперь при покупке автомобиля человек смотрит на это как на покупку товара недолговременного пользования а не как на долговременное вложение средств. Большинство людей при покупке автомобиля теперь точно знают что сами "там" ничего делать не будут, хотя в теории конечно разбираются, в тоже время раньше, покупая автомобиль многие точно знали что чинить его придется в основном самим. Как повлияли эти перемены на автопроизводство? - самым прямым образом, теперь не надо было думать как сделать автомобиль удобным для ремонта, отныне автомобиль и освещаемые его характеристики в основном служили имиджу владельца автомобиля а не являлись фактом, который всерьез понимали эти самые владельцы. Наступило время пиара тех.характеристик и красивого дизайна, невообразимого комфорта для придания статуса владельцу автомобиля и за это массовый покупатель готов был платить. Спортивные автомобили, так массово ставшие популярными среди далеких от автоспорта говорят именно о статусности вещи, а не о ее практической стороне(как правило большинство этих автомобилей покупали за дизайн и красивые тех.характеристики которые на полную в реальности никто использовать не собирался).

РАСХОДЫ НА ПОКУПКУ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

 Раньше именно покупка автомобиля была наиболее трудной задачей, но с развитием массовости производства основной проблемой стало обслуживание и ремонт автомобиля.Так как предложение на рынке росло, то автопроизводители стали понимать, что неоправданная простота и надежность машин приведет к спаду потребления, и поэтому автомобиль стали усложнять и "совершенствовать" для увеличения прибыли на ремонте и обслуживании. Автомобиль перестал быть простым в обслуживании  и ремонте, а иногда даже намеренно усложнялся для исключения возможности "гаражного" ремонта.     

Категория: Статьи | Добавил: deft (28.03.2015)
Просмотров: 400 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz