МЕХАНИКА
Первые массовые изменения в механике произошли в период перехода от заднего привода к переднему и как следствие упрощения конструкции и отказ от карданной передачи. Также изменилась и конструкция подвески от зависимой рессорной на большинстве автомобилей к независимой пружиной и даже гидропневматической. Механические конструкции впервые становятся симбиозом технологий(электромеханика, гидро- пневмомеханика)
АВТОМАТИКА
Внедрение автоматики в управление устройств также послужило закономерным итогом развития симбиоза технологий.Сейчас уже никого не удивляет автоматическая КПП. ABS, подушки безопасности и другие системы разработанные первоначально как отдельные элементы автоматики на автомобиле. Именно с началом симбиоза технологий стали возможны автоматические устройства высокого качества на автомобиле, что в свою очередь открыло много новых возможностей в усовершенствовании конструкции автомобиля.
РОСТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ НАСЕЛЕНИЕМ
Автомобилизация населения росла постоянно и как результат количество задач, которые решались так или иначе с помощью автомобилей росло. Сильно расширился круг людей использующих автомобиль, от стариков до женщин и детей(в США права получают с 16-ти а школу заканчивают в 21!!). Также расширилось время использования автомобиля - от нескольких часов в день до практически круглосуточного использования(как в такси крупных мегаполисов, где одно такси могло бы работать круглосуточно, с перерывами только на ремонт и обслуживание).
ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
Время обучения и основные направления обучения изменились как и сами автомобили. Автомобилисты теперь изучали в основном не как чинить автомобиль и настраивать его, а как обслуживать и пользоваться готовыми решениями из инструкции по эксплуатации. Именно с этого момента начинает развиваться сервис автомобилей и принцип "лучше поставить новое чем чинить старое".
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Теоретически автомобиль стал совершение старых а практически менее надежным и зависимым от качества эксплуатации. По факту теперь при покупке автомобиля человек смотрит на это как на покупку товара недолговременного пользования а не как на долговременное вложение средств. Большинство людей при покупке автомобиля теперь точно знают что сами "там" ничего делать не будут, хотя в теории конечно разбираются, в тоже время раньше, покупая автомобиль многие точно знали что чинить его придется в основном самим. Как повлияли эти перемены на автопроизводство? - самым прямым образом, теперь не надо было думать как сделать автомобиль удобным для ремонта, отныне автомобиль и освещаемые его характеристики в основном служили имиджу владельца автомобиля а не являлись фактом, который всерьез понимали эти самые владельцы. Наступило время пиара тех.характеристик и красивого дизайна, невообразимого комфорта для придания статуса владельцу автомобиля и за это массовый покупатель готов был платить. Спортивные автомобили, так массово ставшие популярными среди далеких от автоспорта говорят именно о статусности вещи, а не о ее практической стороне(как правило большинство этих автомобилей покупали за дизайн и красивые тех.характеристики которые на полную в реальности никто использовать не собирался).
РАСХОДЫ НА ПОКУПКУ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Раньше именно покупка автомобиля была наиболее трудной задачей, но с развитием массовости производства основной проблемой стало обслуживание и ремонт автомобиля.Так как предложение на рынке росло, то автопроизводители стали понимать, что неоправданная простота и надежность машин приведет к спаду потребления, и поэтому автомобиль стали усложнять и "совершенствовать" для увеличения прибыли на ремонте и обслуживании. Автомобиль перестал быть простым в обслуживании и ремонте, а иногда даже намеренно усложнялся для исключения возможности "гаражного" ремонта. |