Главная
Регистрация
Вход
Среда
17.04.2024
01:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Категории раздела
Статьи [14]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Статьи

Н-схема шасси автомобиля

Автомобиль построен в 1951 году специально для установки рекордов скорости гонщиком Пьеро Таруффи. Как и Silver Fox, Tarf, прозванный «Двойная торпеда», состоит из сдвоенного кузова, но он намного меньше и легче. Водитель сидит в правой части фюзеляжа, который слишком узкий, чтобы поместить внутри руль. Вместо этого водитель использует два рычага для управления автомобилем. В левом понтоне стояли различные двигатели – от 500-кубовых до 2,4-литрового Ferrari 246 Dino. С последним была достигнута максимальная скорость 290 км/ч.
 

Прототип OSI Silver Fox разработан для достижения наилучшей аэродинамики. Вместо того, чтобы использовать кузов традиционного типа, итальянцы из OSI спроектировали свой удивительный вариант. Получилась быстроходная машина с двумя корпусами и подвешенным между ними пассажирским салоном. В сравнении с обычными автомобилями компоновка корпуса OSI Silver Fox с тремя спойлерами придает ему огромную прижимную силу. Очень легкий кузов и 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель позволили достичь максимальной скорости 250 км/ч - удивительный результат для 1967 года. Был построен лишь единственный прототип, а уже через год фирма обанкротилась

 

Viking XX солнцемобиль

 

 

Carplane GmbH

Немецкая компания Carplane GmbH создала очень сложный по конструкции и очень изощренный летающий автомобиль. Данная летающая машина имеет не один а целых два фюзеляжа, и имеет свойство превращаться из небольшого по размерам автомобиля в довольно крупный самолет. Как это происходит? Когда летающий автомобиль движется по земле - крылья и воздушный винт сложены в средней части машины как раз между двумя одноместными фюзеляжами. Если летающей машине надо взлететь - то эти крылья быстро раскладываются с помощью электроприводов, и также удлиняется более чем на два метра задняя часть летающего автомобиля с двумя килями.

Carplane имеет двигатель в 150 лошадиных сил, на автодороге может разогнаться максимально до 176 км в час, а в воздухе его максимальная скорость 222 км в час. Крейсерская скорость летающего авто Carplane составляет 200 км в час, и если лететь на нем именно с этой скоростью то бака бензина на 100 литров хватит именно 830 километров. По всей видимости - конструкция получилась сложной и дорогой, так как в Германии до сих пор не приступили к серийному производству этих летающих автомобилей.

 

 

BiPod — это самолёт-трансформер, приспособленный для езды по обычным дорогам. В конечном виде он должен представлять собой аппарат с двумя фюзеляжами (в каждом кабина на одного), крыльями, которые легко демонтируются и складываются в просвете между двумя корпусами, а ещё — гибридной системой привода.

В каждом фюзеляже конструкторы предусмотрели по 450-кубовому ДВС, вращающему электрический генератор (пока этих узлов в машине ещё нет). В носу аппарата разместились мощные литиевые аккумуляторы, а в хвостовой части каждого корпуса стоят 15-киловаттные электромоторы, приводящие задние колёса. Управляемые колёса — передние, как у обычного автомобиля.

 

 

Идея для такого необычного дизайна посетила мудрую голову Марка Уилсона из Fast Company, а затем была воплощена в жизнь в виде прототипа фирмой по разработке такого типа проектов — Argodesign. Уилсон заявляет, что цель состояла в том, чтобы спроектировать что-то, что могло бы предоставить новый, «социальный», как он назвал это, опыт использования автомобиля, но при этом исходное транспортное средства может быть спортивным личным авто городского типа. Как со многими проектами-концептами, Lane Splitter является продуктом больше полета фантазии даже, чем проявлением заботы о высокой степени практичности. Это транспортное средство имеет 128 дюймов (325 см) в длину и когда находится в режиме автомобиля, принимает форму подобного детской коляске транспортного средства. Вдохновение на создание такого средства передвижения пришло от просмотров фильмов о Бэтмене. Что касается второго режима использования, то при «разделении» на две части авто становится двумя мотоциклами с закрытым верхом. Во избежание всяких проявлений кубизма и угловатых форм дизайнеры решили сделать их ассиметричными. В итоге, если вас не смущает перспектива казаться странным владельцем странного мотоцикла, то такое средство для передвижения вполне может вам подойти, хотя бы за счёт своего универсализма. Хотя пока что информации о стоимости не имеется. Задние колёса в обоих режимах использования полагаются на энергию, вырабатываемую автономными электродвигателями.

 

Студент Королевского художественного колледжа в Лондоне, Серджио Лорейро, разработал и представил свою версию «электромобиля из будущего». Концепт, названый Phoenix – Regeneration Passion, («страсть к регенерации»), является футуристическим двухместным электромобилем. Для повышения энергосбережения «машина» оснащена различными системами регенерации энергии,

В передней части Phoenix – Regeneration Passion расположена ветряная турбина, которая во время замедления движения генерирует ветряную энергию. Задние колеса были спроектированы создателем так, чтобы сократить расстояние между колесами и двигателем, что способствовало бы уменьшению трения и потере энергии. Одним из наиболее уникальных элементов Phoenix – Regeneration Passion является подвеска. Она установлена как будто бы между двумя мотоциклами, и воссоздает энергию за счет кинетического движения между двумя частями.

 

авто-катамаран универсального типа

 

ОХО концепт электрического автомобиля с изменяемой базой и колесами обеспечивающими боковое движение, вращение на месте и т.д. 

Категория: Статьи | Добавил: deft (12.03.2017)
Просмотров: 549 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz