Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
06.05.2024
04:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Категории раздела
Статьи [14]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Статьи

Основные направления развития конструкций автомобилей

Европейская, Американская, Японская школа... это все что нужно вам знать о том чем кардинально отличаются автомобили различных марок

  1. Европейская или мультинациональная ... так как сказать точно кто в этом направлении задает тон трудно, хотя для всех этих автомобилей можно найти общие черты. Европейская школа во многом напоминает мозаику и похожа на гимн Евросоюза - "Единство в многообразии". Так как именно в Европе зародилось все автомобилестроение, то именно здесь появилось множество мелких автопроизводств, главной чертой которых была индивидуальность технических решений. До сих пор если что изобретается по части механики и симбиоза технологий с минимальным использованием электроники(в отличии от Японии) то это точно разработано в Европе. Европейская школа это в первую очередь индивидуальность и разнообразие. Европейские компании как правило не просто копируют решения друг друга а как правило всегда вносят какие то мелкие и индивидуальные штрихи в по сути одинаковые технологии что делает их марку и их решение индивидуальным. Европейская школа это в основном немецкие, французские, итальянские и британские марки, и большое количество мелких ответвлений мелких компаний Европы отличающихся оригинальными но не массовыми техническими решениями и дизайном.

2. Американская - одна из самых архаичных и простых. Несмотря ни на какие веяния моды здесь принципы построения автомобилей были как лозунг комунистов "Выше! Больше! Сильнее!". Для американского рынка есть даже негласное правило успеха для иностранных компаний - автомобиль должен быть больше аналога в Европе или Японии на 30%. Как правило автомобили американцы имеют Большой объем двигателя(и внушительные заправочные объемы тех. жидкостей) и как правило удобную конструкцию для обслуживания и ремонта(для того чтоб добраться до какого либо агрегата пол-машины разбирать как правило не надо), но при этом архаичность конструкции заставляет вспомнить азы конструкций прошлого, что для многих бывает настоящим откровением(не разрезные мосты, рессоры в подвеске, пресс-масленки в местах где уже многие производители давно используют одноразовые механизмы). Американская школа представлена в первую очередь GM(которая владеет большим количество брендов полностью ей принадлежащих это как одна и таже жвачка в разных упаковках), потом следует Ford(старейшая автокомпания, заложившая основу массового производства и до сих пор управляемая потомками основателя компании) и DaimlerChrysler(скорее уже американо-европейская компания после слияния двух корпораций что сказалось на сращивании американской и европейской школ в конструкции их автомобилей) 

3. Японская или восточная... принцип этого направления в максимальном качестве составных частей конструкции что позволяет делать по принципу наоборот от коммунистического( Меньше! Ниже! Слабее!). Японское качество бесспорно и как правило не нуждается в рекламе. Также японские автомобили всегда отличались огромным количеством электронных компонентов в конструкции. Японская школа это как правило прежде всего Япония и ее азиатские "братья" которые воспользовались устаревшими технологиями японцев для создания собственных автомобилей при обоюдном согласии(как тут не вспомнить многочисленные раздачи бесплатных патентов и всяческих стараниях японцев расширить сферу влияния своих принципов конструирования технологий во все страны мира) 

Категория: Статьи | Добавил: deft (29.03.2015)
Просмотров: 547 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz