Главная
Регистрация
Вход
Пятница
26.04.2024
03:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Категории раздела
Статьи [14]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Статьи

треугольник-схема шасси авто

трехколесный автомобиль Threewheeler компании Morgan Motor, современный трицикл стилизованный под авто столетней давности.

PSA Velv – небольшой электромобиль длиной менее 3 м, предназначенный для использования в условиях города. Диаметр его разворота составляет всего 7,2 м. Дизайн Velv получился весьма оригинальным и необычным. У концепта большая площадь остекления и стильные изогнутые передние стойки крыши. «Корма» автомобиля получилась сильно зауженной, поэтому колея задних колес – небольшая. Для облегчения посадки и высадки в тесных местах нижняя часть дверей открывается традиционно, а верхняя поднимается по принципу «крыла чайки». В задние стойки крыши вмонтированы дуги безопасности, призванные спасти при переворачивании. В конструкции широко использованы композитные материалы, а потому Velv весит всего 650 кг.

Салон рассчитан на трех человек: водитель сидит спереди по центру, а двое пассажиров – за ним. В оформлении преобладает функциональный стиль. Обод рулевого колеса снизу сделали плоским, чтобы увеличить пространство для ног водителя. А переключатели сгруппированы на небольшой консоли справа от руля. Циферблаты приборов проецируются на жидкокристаллический экран. Мультимедийная система не только показывает дальность пробега, но определяет ближайшие места, где можно подзарядить батарею. Электродвигатель мощностью 27 л. с. позволяет легкому автомобилю развивать скорость до 110 км/ч. Заряда литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 8,5 кВт·ч достаточно, чтобы проехать до 100 км.

Канадский автопроизводитель под названием «Electra» разработал первый электрический трайк Solo, где может поместиться только один человек. Компания заявила, что этот трехколесный автомобиль не является семейным, модель - недорогой вариант для ежедневных поездок на работу.  0,24 - коэффициент  аэродинамического сопротивления Solo. Solo оснащен электродвигателем мощностью в 82 лошадиные силы (61.15 кВт). Трансмиссия позволяет разгоняться трайку до 62 миль в час (100 километров в час) менее чем за 8 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 80 миль в час (130 км / ч). Solo получил 16,1-киловаттный аккумулятор, который обеспечивает дальность передвижения до 100 миль (160 километров). Зарядка занимает всего три часа от 220-вольтовой розетки или шесть часов от 110 вольт. 

ZAP Xebra созданы для городской эксплуатации. Максимальная скорость 65 км/ч. Дальность пробега — 65 км. Мощность электродвигателя — 5 кВт. (6,7 л.с.). Стоимость пробега одной мили — не более $0,03 за милю (1,6 км). На Xebra установлены шесть свинцово-кислотных аккумуляторов по 12 В. наиболее массовый трехколесный электромобиль.

Peugeot EX1 — спортивный концепт-электромобиль французской компании Пежо. Создан к юбилею компании[2]. Электромобиль снабжен двумя двигателями, которые обеспечивают 250 кВ (340 л.с.) и 480 Нм крутящего момента. Электромобиль смог побить 6 рекордов среди автомобилей до 1000 кг. Разгон с места: 1/8 мили (8,89 с), 1/4 мили (14,9 с), 500 м (16,81 с), 1/2 мили (28,16 с), 1 миля (41,09 с)[4]. Разгон от 0 до 60 миль/ч за 3,55 с. Максимальная скорость 161 миль/ч. 

T-REX 16S это легкий двухместный спорткар компании  Campagna с двигателем BMW. Трицикл обладает компактными габаритами и отличными скоростными характеристиками.В "салоне" присутствуют руль, два сиденья, аудиосистема Alpine, с возможностью подключения смартфона и Bluetooth-соединением, а также спутниковое радио Sirius. Есть перчаточный ящик и даже небольшое место для багажа под капотом. Водительское и пассажирское сиденья снабжены трехточечными ремнями безопасности. Под капотом находится рядный шестицилиндровый мотор BMW Motorrad, объемом 1,6 литра. Он обеспечивает 160 л.с. при 7750 об/мин и 175 Нм при 5250 об/мин. Немецкий двигатель «работает» в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а момент на заднее колесо трицикла передается через цепную передачу. 

 треугольный спорткар BladeGlider  оснащается двумя электромоторами по 130 киловатт, которые приводят в движение задние колеса. Питаются двигатели от комплекта 220-киловаттных литий-ионных батарей. Масса автомобиля не превышает 1300 килограммов. «Сотню» Nissan BladeGlider наберет менее чем за пять секунд. Максимальная скорость — 190 километров в час.

Компания Aptera Motors выпустила автомобиль с высокими аэродинамическими характеристиками. Кузов автомобиля имеет каплеобразную форму, багажник авто гораздо уже капота. Передние колеса Aptera расставлены очень широко, тогда как задние расположены на минимально возможном расстоянии. Автомобиль укомплектован экономичным газовым двигателем, на 100 километров затрачивается всего 2,35 литров газа. При этом сам двигатель, созданный компанией Aptera специально для этих автомобилей, и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач позволяют разогнаться до «сотни» чуть менее чем за 5 секунд. Салон Aptera рассчитан на двух человек. 

P.S.  особым вариантом также можно считать трехколесный экзоскелет Deus Ex Machina, который по сути позволяет максимально раскрыть потенциал трех колес за счет подвижной базы концепта(регулируется высота и соответственно длина концепта).  

 

Категория: Статьи | Добавил: deft (18.03.2017)
Просмотров: 547 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz