Данная запись является просто размышлением на тему быстрых автомобилей в современном мире.
Готов поспорить, что многие из нас когда-то задумывались о покупке спортивного автомобиля. Но поразмыслив и взвесив все за и против, отказывались от этой мысли. Прозвучит странно, но при покупке быстрого авто вы на самом деле не хотите его. Вам может казаться, что хотите, но нет, а динамика машины будут иметь значение только в двух случаях: либо вы подросток, на стадии полового созревания, либо у вы хотите, чтобы ваша тачка была быстрее, чем вашего соседа.
Рассматривая покупку нового автомобиля, немаловажным фактором становится такие показатели, как максимальная мощность и разгон до сотни. Но сейчас даже Audi A4 с двухлитовым TFSI способен развивать свыше 250 км/ч и выстреливать до сотни за 6,5 секунд, это ,кстати, быстрее “заточенной под спорт” Octavia с многочисленными шильдиками RS. Вообщем мысли типичного подростка. Но повзрослев Вы понимаете, что практически никогда не будете срываться с нуля до ста с максимальным ускорением. Во-первых, окружающие решат, что Вы неадекватный (в лучшем случае), а во-вторых, и машина за это Вам спасибо не скажет. Что касается максимальной скорости, то раньше арифметика была простая: чем больше мотор и турбина, тем больше мощности, чем больше мощности, тем больше скорость. Сейчас же будь это новая BMW M6 или Mercedes E63 AMG, то с завода они будут иметь «максималку» 250 км/ч, как и выше упомянутая A4.
Этого недостаточно? Ладно. Если вы прошли Need for speed несколько раз подряд, после которого вашим навыкам вождения позавидует даже Льюис Хэмилтон, то самое быстрое, что можно купить за относительно вменяемые деньги, это Nissan GT-R. При старте с ланч-контроля, вы почувствуете толчок такой силы, сравнимый с запуском из катапульты, а бешеное ускорение будет продолжаться до тех пор, пока не сработает ваш инстинкт самосохранения.
Но несмотря на это у Nissan есть несколько очень существенных недостатков: во-первых, он не самый красивый, а во-вторых это Nissan. Тот, кто хочет себе GT-R, на самом деле мечтает не о быстрой машине, а о машине, при взгляде на которую, окружающие бы сворачивали головы и для привлечения внимания женской половины, потому-такие машины не покупают ради поездок на работу. И если с первым GT-R справится, то со вторым вопрос остается открытым. Как принято, девушки любят глазами и к тому времени, пока ты закончишь объяснять, что это необычный Nissan, что он проходит Северную петлю Нюрбургринга быстрее Bugatti Veyron, она уже уедет с парнем на старом Cayenne, потому-что это Porsche. Любая девушка любит ездить пассажиром в красивой и стремительной машине, но никто не любит быть пассажиром у Шумахера-любителя. Из этого складывается интересный вывод: для настоящей крутости нужна не сколько скорость, а порода. В истории ни разу не было ситуаций, чтобы человек громко заявлял: «Какое счастье, что у меня быстрая машина!» Можно сколько угодно говорить про красоту, изящество, крутость, легендарность — про что угодно, но не скорость. Она может быть неплохим приложением к харизме, породе и имиджу, но сама по никогда не сделает вас крутым, и девушки вас не полюбят.
ОПУБЛИКОВАНА 12 НОЯБРЯ 2015 Г. |