Главная
Регистрация
Вход
Суббота
04.05.2024
16:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
 Блог 
Главная » 2017 » Январь » 25 » Для бейдж-инжиниринга не существует границ
00:32
Для бейдж-инжиниринга не существует границ

Бейдж-инжиниринг - это тот магический процесс, при котором автопроизводитель делает совершенно новый автомобиль, просто изменив его шильдик

Вы ведь знакомы с понятием бейдж-инжиниринг, не так ли? Это тот магический процесс, при котором автопроизводитель может сделать совершенно новый автомобиль, просто изменив его шильдик, название, возможно фары и одну-две кузовных панели. Он работает для многих автомобилей, однако есть модели с врожденным иммунитетом. Обозреватели портала Jalopnik нашли машину, которая сложнее всего поддается бейдж-инжинирингу, и придумали, как ее приручить.

Чтобы успешно поддаваться бейдж-инжинирингу, машина должна быть в состоянии легко модифицироваться и после этого казаться совсем другим автомобилем. Возьмем, к примеру, Mustang в кузове Fox и его брата-близнеца Mercury Capri.

 

Конечно, это была одна и та же машина, но у Capri были иная решетка радиатора, колесные диски, интерьер и фонари. В результате Capri отличался от Mustang. Бейдж-инжиниринг никого не дурачит. Он нужен для экономии средств автопроизводителя.

Бейдж-инжиниринг уже не так популярен как раньше, но все еще существует, особенно для брендов в разных странах. Вспомним американский Chevrolet Volt и европейский Opel Ampera.

 

Итак, какой же автомобиль труднее всего подогнать под смену шильдика? Ответ очевиден: актуальный Volkswagen Beetle. У современного «Жука» настолько специфический ретро-дизайн, что сделать его чем-то другим почти невозможно. Как же быть?

Для начала давайте посмотрим, во что его в принципе можно перевоплотить. Бейдж-инжиниринг характерен только для брендов одного концерна. Таким образом в нашем распоряжении Audi, Skoda, Bentley, Porsche и Lamborghini.

Допустим, мы хотим переместить «Жука» ближе к элите и выбираем в качестве партнера Audi. Можно улучшить качество материалов до премиального уровня Audi, но как заставить машину ощущаться Audi?

Все, что мы можем сделать, - это изменить пару кузовных панелей и возможно светотехнику. В остальном же мы должны следовать архаичной форме и этим выпученным круглым крыльям. Единственный выход – становиться на ретро-путь.

К счастью, у Audi есть история. Давным-давно, когда Audi был частью Auto-Union, на свете существовал DKW 3=6 – популярный двухтактный компактный автомобиль. Впоследствии он получил 4-тактный мотор и стал известен как Auto-Union 1000. Со временем Auto-Union стал Audi и соответственно частью наследия Volkswagen.

 

Сделать из Beetle подходящую интерпретацию Auto-Union 1000 можно очень легко. Добавляем новый капот и решетку радиатора, колесные диски, наползающую на заднее колесо арку, чтобы имитировать оригинал, а также выкрашиваем крышу и стойки в контрастный цвет – обычно белый.

Осуществив все эти махинации, Audi мог бы продавать ребеджинговый Beetle в качестве своей модели начального уровня. Однако не будем лгать себе, утверждая, что это мощный растущий сегмент. Aston Martin Cygnet уже как-то показал свою несостоятельность и профнепригодность.

Просмотров: 416 | Добавил: deft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz