Главная
Регистрация
Вход
Вторник
30.04.2024
02:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
 Блог 
Главная » 2015 » Декабрь » 29 » Формула 1: прогресс, регресс?!!!
14:25
Формула 1: прогресс, регресс?!!!

Золотая эпоха для инженеров Формулы 1 1960-е: решали не деньги, а интеллект, человеческий фактор, изобретательность. Заводские команды уступали позиции небольшим частным командам, изобретавшим массу новых идей. Команда Cooper ввела заднемоторную компоновку, Lotus - монокок, передние антикрылья. 1968г: Cooper ввела антикрыло управляемое механической обратной связью с потоком воздухом. Ускорение воздуха уменьшало угол атаки антикрыла сжатием пружин его задней части, поворотом в шарнире передней части. Формула 1 была источником профессионального вдохновения инженеров. Затем в организаторах Формулы 1 вдруг проснулась злая тяга к антиэволюционизму: начали запрещать прогрессивное. Чтобы тайной монополией знания грядущих изменений правил гонок обеспечить командам сообщников преступные монополистические прибыли.
Главный антиэволюционист, главный Злодей Формулы 1 - это бывший мелкий спекулянт мотозапчастями некий Берни Экклстоун - Ужас технического прогресса. Даже принадлежавшую ему лично команду Формулы 1 он злодейски ограничивал в изобретательстве. Чтобы не нарушать правила игры своего круга - круга спекулянтов, нагло рубящих бабло. Его интересовала всегда только монопольная рубка бабла! Злодей Берни с корешами-антиэволюционистами запретили в Формуле 1 полный привод, турбонаддув, аэродинамические юбки по бокам корпуса автомобиля, вентилятор радиатора(!!!), непоршневые двигатели, подрессоренный (защита от мозготрясения) кокпит гонщика, электронику, «демпфер масс», выхлопную трубу заднего диффузора автомобиля Формулы 1...
Антиэволюционисты запретили низкооборотные двигатели большого (26-30л) рабочего объёма: они слишком медленно изнашиваются и в полуадиабатной (воздушное охлаждение двигателя обратной связью с датчиками температуры, масляное проточное охлаждение днища поршня) версии с роликоподшипниками шатунов, коленвала, распредвала, толкателей клапанов тратят топлива в разы меньше высокооборотных двигателей малого (3л) рабочего объёма. Невыгодно поставщикам спецтоплива, производителям двигателей. Такой двигатель благодаря низкооборотности набирает мощность в разы быстрее высокооборотного, не требует коробки передач, что сильно не нравится корпорациям производящим коробки передач. Как иначе объяснить требование иметь коробку передач, не меньше 4 передач?! Коробка съедает 10-15% топлива и мощности. Как объяснить запрет применения высококачественных, композитных материалов?! Они удешевляют процесс разработки, доводки, эксплуатации высоконапряженных конструкций. Как объяснить запрет выпускного патрубка переменной длины в двигателе?! Он есть в мотоциклах, не дорог. Как объяснить запрет большой толщины покрытий в двигателе?! Покрытия, увеличивая ресурс двигателя, посягают на прибыли производителей двигателей?! За воздух, потребляемый двигателями платить не нужно?!
Антиэволюционисты финансовым союзом с шинными корпорациями запретили колёса большого диаметра, шины без протектора, активную подвеску, противобуксовочную, антиблокировочную системы, электронный дифференциал, электронику. Чтобы сильным износом шин срубить бабло с команд. Антимонопольная служба стран прохождения гонок должна запрещать использование комплектующих только одного монопольного поставщика! Как объяснить запрет на количество тормозных дисков колеса больше одного?! Это снизит стоимость, повысит ресурс охлаждаемых внутренними центробежными воздушными каналами тормозов! Объяснить тем, что снижение цены, повышение ресурса тормозов - это посягательство на прибыли корпораций - производителей карбоновых тормозов?! А вы видели ценник карбоновых тормозов?!      
2005-2006г: команда Renault успешно (управляемость авто) применила «демпфер масс»: подпружиненный груз 9кг передней части автомобиля несовпадением резонансных частот гасил колебания кузова в неровностях трассы. «Демпфер масс» увеличивал сцепление с дорогой, уменьшал вредное действие вибрации (защита от мозготрясения) на гонщика, уменьшал тормозной путь. 2006г: федерация автоспорта FIA без адекватного объяснения (неисповедимы пути организованной преступности) запретила «демпфер масс», чтобы французы не покушались на уже заранее поделённый между «своими» пирог доходов Формулы 1. Запретом турбонаддува антиэволюционисты вместе с непобедимыми моторами фирмы «Honda» ликвидировали рождавшуюся ветвь газотурбинных гоночных автомобилей. Несмотря на повышение турбонаддувом КПД двигателя, автомобиля, упрощение (меньше ступеней в коробке), удешевление коробки передач, снижение веса автомобиля, подготовку перехода мирового автомобилестроения к многотопливному газотурбинному двигателю. Многотопливные двигатели закроют большую часть нефтеперерабатывающей промышленности планеты, транспортные перевозки для них. Для экологии, военной безопасности государства важен не расход топлива автомобилями, а расход топлива государством!
Активная подвеска комфортнее, менее тряская, меньше выматывает, менее вредна (защита от мозготрясения), чем эквивалентная (управляемость) сверхжесткая настройка обычной подвески, когда пузырятся ладони гонщиков, вытрясаются мозги. Активная подвеска уменьшила усталость, повысила управляемость, безопасность автомобиля, увеличила ресурс шин. Софт активной подвески легко менял настройки подвески в зависимости от состояния дороги, износа шин. Активную подвеску запретили аферюги-антиэволюционисты в союзе с шинными корпорациями для рубки бабла с команд.
Оборзевшие организаторы гонок Формулы 1 демонстративно нагло косят под «демократов», под демократичность гонок, делая всё наоборот. Почему запретили командам участвовать только в 1 этапе гонок? Не нравится, что тогда гонку может выиграть бедная команда?! Понимают: чем больше свободы у конструкторов Формулы 1, тем меньше роль количества денег, мозгов, сверхдорогих комплектующих, сверхдорогого оборудования, чем сильны крупные, богатые команды. Тем больше роль изобретательности, качества мозга инженеров, роль личности, чем сильны небольшие, бедные команды. Бедные команды откусят от пирога заранее поделённого между «своими» организаторы гонок! Быдло откусит от нашего пирога! Какой ужас!!!
Организаторы Формулы 1, FIA заявляют СМИ: запреты «снижают финансовые затраты команд», «уравнивают возможности команд», «усиливают остроту конкуренции»…. Все наоборот!!! Их коронный прием против бедных: дать небольшим бедным командам потратить максимум денег на полное освоение сложных дорогостоящих систем автомобиля. Которые небольшие бедные команды, из-за малой численности инженеров, не могут сконструировать, довести до уровня так быстро, как богатые команды с многочисленным персоналом, сверхдорогим оборудованием. Эксперты богатых команд фиксируют окончание доводки конструкции бедными командами. Сразу внезапный запрет технологии организованными преступными группами Формулы 1 и FIA. Бедные команды входят в долги, сокращают персонал, акции падают, спонсоры воротят рыло. Торжествующие тупые богатые команды с гнусной ухмылкой гонят бабло с преступно добытого превосходства. Организованные преступные группы Формулы 1 и FIA тайно делят срубленное инсайдерской информацией бабло между своими корешами — соучастниками преступления. А где же им небо в клеточку?! Был бы честнее открытый вступительный взнос вместо выдавливания из спорта бедных, но изобретательных команд. Размер вступительного взноса можно опротестовать в Суде, обсуждать его неэтичность в СМИ. Там, где правила игры устанавливают организованная преступность подавляются эволюция, интеллектуальная конкуренция, изобретательность, роль личности, положительный человеческий фактор. Всё сводится к монопольной рубке бабла организованной преступной группой аферюг-антиэволюционистов.
Вызов организованной преступной группе аферюг-антиэволюционистов бросил в 1994г богатырь народного интеллекта, польский инженер-программист Тадеуш Чапски. Он без «железа», без труда команды дёшево создал софтом микропроцессора двигателя запрещенные аферюгами-антиэволюционистами Формулы 1 антиблокировочную, противобуксовочную системы, электронный дифференциал. Сэкономил расход топлива автомобилем, ресурс двигателя, сцепления, коробки передач, ресурс шин. Уменьшил расходы команды. Чапски рассудил: ведущие колеса начали буксовать - тормозной момент колес в коленвале двигателя уменьшается - угловое ускорение коленвала растет. Противобуксовочная система Чапски: угловое ускорение коленвала больше, чем на X% от кривой «подача топлива - угловое ускорение коленвала на этой передаче» - уменьшить подачу топлива на Y%. По отдельной таблице решений в каждой передаче в памяти микропроцессора. Пока угловое ускорение коленвала двигателя не войдет в установленный разрешённый диапазон по верху, по низу. Разрешённый диапазон по низу - это антиблокировочная система Чапски: при уменьшении подачи топлива отрицательное угловое ускорение коленвала на X% меньше, чем в кривой «подача топлива - угловое ускорение коленвала двигателя на этой передаче» - увеличить подачу топлива на Y%. По отдельной таблице решений в каждой передаче в памяти микропроцессора. Отдельные таблицы решений на разные температуры, влажности воздуха, на сухую, на мокрую трассу, на разные диапазоны температур шин. Самоблокирующий электронный дифференциал Чапски: внутреннее колесо в повороте теряет нагрузку, сцепление с асфальтом, начинает буксовать (блокироваться) - алгоритмы Чапски торможением (разгоном) двигателя уберут пробуксовку (блокирование), занос ведущих колес. Алгоритмы Чапски не требуют датчик крутящего момента. Достаточно датчика оборотов, стоящего в любом двигателе. Титан Прометей украл огонь у богов, чтобы уравнять людей с богами. Титан мысли Чапски строчками программного кода уравнял бедные команды с богатыми. Чтобы отомстить Тадеушу Чапски за демократизацию Формулы 1 и выкинуть из Формулы 1 программистов англосаксонские политэкономисты федерации автоспорта FIA запретили командам иметь свои блоки электронного управления двигателем. Одинаковый для всех блок электронного управления двигателем команды обязаны брать у подрядчика FIA. Чтобы выкинуть программистов из Формулы 1 FIA запретила электронное управление усилителем руля. FIA ввела запрет идей Чапски, проверку софта политэкономистами FIA. Народные богатыри интеллекта, инженеры-соратники Чапски по борьбе с организованной преступной группой аферюг-антиэволюционистов, ответили на запрет революционных идей Чапски датчиком давления воздуха впускного патрубка двигателя. Определяя скорость автомобиля таблицей решений «давление воздуха - скорость автомобиля». Встречный поток воздуха (воздухозаборник автомобиля) растил давление воздуха впускного патрубка. Таблица решений «скорость роста давления во впускном патрубке - ускорение автомобиля» находила ускорение автомобиля. Сравнивая ускорение автомобиля с угловым ускорением коленвала, софт двигателя находил, убирал пробуксовку (блокировку) колес уменьшением (увеличением) подачи топлива двигателю. Аферюги-антиэволюционисты FIA сочли это преступным покушением на «право» производителей топлива, шин Формулы 1 выжимать максимум денег с команд, запретили датчик давления воздуха впускного патрубка двигателя. Поразительно: почему аферюги-антиэволюционисты с руководства Формулы 1, FIA не в тюрьме как участники организованной преступной группы, занимающейся рэкетом команд. FIA по составу его преступлений в Формуле 1 правильнее называть Федерацией Продажной Любви к баблу корпораций.
Организаторы гонок Формулы 1, FIA бросают СМИ заявы своей преданности экологическим ценностям общества. Тогда почему бессовестно ограничили мощность, время действия системы рекуперации энергии KERS. Не потому ли, что без ограничений мощности, времени действия KERS отправит на свалку Эволюции поршневой двигатель, сцепление, коробку передач, рычажки на руле, кучу остального ненужного барахла. Их функции более плавно, качественно выполнит полностью запаянный снаружи стартер-генераторный кольцевой (в виде бублика) вакуумный супермаховик на магнитном подвесе с выводом крутящего момента проводами в электродвигатели привода колес. Это даёт шанс бедным командам, что возмущает любителей монопольной рубки бабла.
Индийская команда Формулы 1 начала разработку KERS чисто механического типа: маховик + коробка передач (или вариатор). В ответ без адекватных объяснений англосаксонские политэкономисты FIA запретили KERS чисто механического типа. Вечно FIA или не нравится электроника, нравится механика или наоборот. В F1 запрещены тормозные усилители, чтобы усталостью гонщика снизить управляемость автомобиля. С 1998г запрет в F1 асинхронных тормозов, чтобы снизить управляемость автомобиля. F1 и FIA — это международные организации напряженно десятилетиями работающие над снижением управляемости автомобиля. Ну точно планета дебилов! В 1990-х в Формулу 1 решило всей своей мощью вломиться НПО «Энергия» из Королёва. Прославленный космическими технологиями новичок начал разработку 3-литрового двигателя Формулы, для продажи командам. Организаторы Формулы 1, схватившись за своё «финансовое» сердце, собрались на совещание для отражения русской угрозы. Итог: когда НПО «Энергия» потратило свои ресурсы на разработку двигателя Формулы 1, хитрец Берни объявил об увеличении рабочего объёма двигателя Формулы 1 с 3л до 3,5л. Поняв происходящее НПО «Энергия» вышло из игры. Это не спорт! Сплошная Политэкономия! Необходимы международные правовые нормы, защищающие международный спорт от Политэкономии. Как говорил наш президент: мухи отдельно, котлеты отдельно.
Бедным командам выгоднее Свободная Формула. В 1970-х 2 года подряд гонки Свободной Формулы «Канада-Америка» выигрывал, у максимально финансируемых (расходы 2 раза больше Формулы 1) заводских команд «Porsche», «Ferrari», гонщик конструктор-любитель Джим Холл. Выигрывал за счет изобретенной им для автомобиля своей конструкции вакуумной юбки с вентилятором с приводом от мотоциклетного двигателя 50л.c. Меньше ограничений конструкции автомобилей - больше вероятность победы конструктора-одиночки, бедной команды за счет противопоставления личной изобретательности - бешеным деньгам корпораций. Руководство Формулы 1 учло прецедент Джима Холла, начало бесконечно увеличивать число ограничений конструкции автомобилей Формулы 1 для исключения подобных прецедентов. На заранее поделённый финансовый пирог теперь не покусятся изобретатели! Только жирные морды аферюг-монополистов.
Эпопея борьбы организованной преступной группы аферюг-антиэволюционистов против технического прогресса продолжается! Но не перевелись еще богатыри народного интеллекта, грудью встающие в защиту бедных команд от ужасных злодеев.
Какой должна быть Формула?! Назовем идеальную Формулу «Экологическая Хорошая» - Формула ЭХ. Ограничения Формулы ЭХ: запас топлива ограничен (около 50л) + запрет на дозаправку + предварительное тестирование авто на прочность его подвески, кузова, кресла, ремней, экипировки гонщика... Колёса должны быть закрыты от наезда колеса одного автомобиля на колесо другого. Это причина многих катастроф! Если авто, истратив топливо, остановился в километре от финиша, тогда виртуальный проезд оставшейся дистанции на каждый оставшийся до финиша метр на среднюю скорость гонщика накладывается Х секунд времени штрафа по формуле, согласованной всеми командами. В итоге получается согласованное всеми командами время прохождения всей дистанции каждым участником, даже если топливо кончилось раньше. Всё! Больше никаких ограничений! Габариты автомобилей ограничат сами команды для маневренности, свободы обгона. Вес автомобиля ограничат сами команды для повышения скорости при ограничении запаса топлива и запрете на дозаправку. При неординарном случае вопрос решает Суд присяжных Формулы ЭХ с участием представителя каждой команды в качестве присяжного. Все организационные вопросы решает Парламент Формулы ЭХ. В Парламент Формулы ЭХ могут входить только люди непосредственно участвующие в гонках как гонщики или инженеры. Или организаторы команд вместо инженеров. С каждой команды по 2 человека: 1 гонщик и 1 инженер. Или организатор команды вместо инженера. В Конституции Парламента Формулы ЭХ запрет на участие в Парламентских дебатах лиц не входящих в Парламент. Похожая система организации гонок существует: 1979г: владельцы команд, инженеры, гонщики избавились от доставшей их опеки спортивных чиновников Американского автоклуба USAC. Они послали подальше USAC и организовали независимую Формулу CART. Теперь организация чемпионата сосредоточена только в руках владельцев команд, инженеров, гонщиков. Владельцы команд в тесном сотрудничестве с производителями гоночной техники, пилотами определяют техническую политику Формулы CART. Поэтому за 20 лет Формулы CART ни одного серьезного изменения технических требований. За эти годы F1 дважды меняла рабочий объем двигателя, 8 раз массу автомобиля, ежемесячно требования. Результат: в чемпионской серии Формулы CART за победу в каждом этапе сражаются дюжина пилотов десятка команд. А чемпионат мира F1 это спор 2-3 пилотов 1-2 блатных команд с тайной поддержкой спортивных чиновников в обмен на «правильную» тайную делёжку пирога доходов Формулы 1 между «своими» корешами. Эта система «правильной» тайной делёжки пирога доходов и есть коррупция — главная скрытая форма деятельности всех чиновников любых вертикально-иерархических монопрофессиональных организационных структур планеты.
Руководство Формулы 1, FIA для борьбы с научно-техническим прогрессом в 2012г запретили работу двигателя автомобиля в любом варианте кроме 4 и 8 цилиндров, запретили управлять мощностью двигателя автомобиля настройками двигателя, запрограммированными точками на пути хода педалей, запретили управлять двигателем автомобиля через положение, движение, работу сцепления — автоматизация механизмов запрещена.
Почему правила Формулы 1 требуют загрузку задних колес 53%, не больше, не меньше, запрещают систему курсовой устойчивости? Для англосаксонской монополии в управлении финансами Формулы 1. В развесовке 53% веса на задние колеса лучшим окажется только 1 гонщик. Купив его англосаксонская команда обеспечит англосаксонскую монополию в распределении финансов Формулы 1. В 1980-е подобным преступным способом англосаксы выкинули с Формулы 1 непобедимые турбонаддувные супермоторы Honda. С эволюцией которых в Формуле 1 должны были войти многотопливные газотурбинные двигатели. Правила F1 подгоняют под победу богатых англосаксонских команд, англосаксонских поставщиков комплектующих. Нет регламента развесовки колес — выиграют команды, применившие более заднюю центровку веса автомобиля с применением системы курсовой устойчивости для безопасности. Более задняя центровка веса автомобиля позволяет ему: быстрее разгоняться, тормозить 4 колесами вместо 2, экономит расходы на шины (или более мягкие шины), больше проходимость (трава, почва...) при вылете с трассы. Более задняя центровка веса автомобиля позволяет ему: быстрее разгоняться, тормозить 4 колесами вместо 2, экономит расходы на шины, иметь большую проходимость (трава, почва...) после вылета с трассы. Более задняя центровка снижает роль гонщика в гонке. А значит покупка лучшего гонщика Формулы 1 богатыми командами не делает их лидерами гонки. Что приводит к непредсказуемости результатов гонок, перетеканию денег Формулы 1 к бедным командам. Это не нравится англосаксонским владельцам-акционерам Формулы 1. Они хотят монопольно делить деньги Формулы 1 среди узкого круга «своих» людей через «свои» преступные правила.

автор - http://edison1.livejournal.com/2954.html?thread=7050

автор конечно эмоционален но в одном он прав точно - много технологий в автомире так и не нашли конечного развития и для них нужна отдельная "Формула"... не зря в начале автоистории в автогонках часто участвовали автомобили абсолютно разных конструкций ...

Просмотров: 266 | Добавил: deft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz