Главная
Регистрация
Вход
Среда
08.05.2024
22:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
 Блог 
Главная » 2018 » Май » 25 » Как испытывают автомобили в виртуальной реальности?
21:49
Как испытывают автомобили в виртуальной реальности?

Как вы понимаете, запуск проекта по выпуску нового поколения современного автомобиля представляет собой крайне сложный процесс. Более того, из года в год он становится ещё более ресурсоёмким, потому что прогресс не стоит на месте и к автомобилям предъявляются всё более высокие требования. Производители хотят быть уверенными, что очередное поколение будет эффективно в показателях энергопотребления, создано из материалов с минимальным влиянием на окружающую среду, да и в целом будет на голову выше как предыдущего поколения, так и продукции конкурентов.

За последнее десятилетие средняя продолжительность проекта по выпуску автомобиля на рынок сократилась вдвое, и эта тенденция продолжает сохраняться! Нет, серьёзно — сегодня после запуска новой модели в продажу производители тут же принимаются за работу над рестайлинговой моделью или новым поколением. Стоять на месте некогда — конкуренты не дремлют, да и технологии развиваются так быстро, что велик риск навсегда остаться на обочине прогресса. В условиях жёсткой конкуренции за потребителя особенно важно сократить время, затрачиваемое на разработку и доработку, а сделать это можно с помощью современных цифровых систем PLM — Product Lifecycle Management, или «Управление жизненным циклом изделия».

Сегодня покупатели хотят все больше опций и возможностей персонализации в автомобилях. Они стремятся к полному соответствию автомобиля их вкусу — в плане рабочих характеристик, динамики, безопасности и возможностей мультимедийных систем. Для автопроизводителей это означает, что число выпускаемых вариантов исполнения резко возрастает, что требует от производственных процессов недюжинной гибкости в целях достижения высокой вариативности выпускаемых изделий. Чтобы быть готовым к выпуску продукции на рынок, наращивания объёмов производства и соблюдения должного качества, производителям необходимо учесть все возможности создания единой легко управляемой производственной среды, которая находилась бы в тесном взаимодействии с проектно-конструкторскими подразделениями в целях быстрого освоения и развития производственных систем.

Наличие такой среды позволяет производственным подразделениям быстро осваивать инновационные промышленные технологии, повышать качество, прозрачность и точность исполнения при выводе продукции на рынок, а значит и эффективно бороться за потребителя. Этот подход принято называть «Прогнозируемый выпуск изделий», так как он позволяет автопроизводителям объединять усилия разных подразделений при разработке производственных систем. Ключевыми факторами успеха для автопроизводителя сегодня являются инновации, интегрированное производство и постоянное совершенствование методов планирования и исполнения проектов.

Принимая во внимание значительный сдвиг отрасли в сторону использования новых технологий и конструкторских решений в автомобильных системах, критическим фактором для поставщиков становится умение виртуально моделировать и проверять показатели производительности, а также поведение систем ещё до создания реальных прототипов. Эта задача требует многоуровневого системного подхода, который предусматривал бы контрольные инструменты, пригодные для проверки показателей, которые в свою очередь, должны дополняться моделями управления и моделями интеграции, необходимыми для оценки соответствующих показателей систем и автомобиля в целом.

Сложно? Ну так и нынешние автомобили далеки от тех, что были ещё десяток лет назад. Кто тогда мог подумать о наборе электроники, к которому мы сегодня привыкли? Современные модели отличаются наличием интеллектуальных функций и систем помощи водителю, в которых механические функции объединены с электронными системами программного управления. В настоящее время от 70 до 90 процентов инноваций в автомобилестроении приходится на встроенные программные системы, также называемые мехатронными. Реализация проектов автомобилей на основе виртуальных моделей повышает эффективность проектирования, помогая соответствовать рыночным, корпоративным и юридическим требованиям. За счёт визуализации можно наблюдать за изделием на протяжении всего жизненного цикла, а его участники могут визуализировать данные об изделии в 2D или 3D форматах.

 

Просмотров: 404 | Добавил: deft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz