Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
22.12.2024
23:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
 Блог 
Главная » 2018 » Июнь » 9 » Как слияние автомобильных и высокотехнологичных компаний повлияет на автоиндустрию?
09:23
Как слияние автомобильных и высокотехнологичных компаний повлияет на автоиндустрию?

Усиливающаяся интеграция автомобильной индустрии с высокотехнологичными компаниями способствовала появлению трендов, формирующих новые правила успеха для всех участников. А поскольку эти тенденции преобразуют глобальный авторынок, меняются и предпочтения потребителей.

Если раньше традиционно больше внимания уделялось разработке двигателя и ходовой части, то теперь больший упор делается на привнесение новых технологий и сервисов для создания автомобилей следующего поколения.

Игроки, меняющие индустрию и способствующие появлению инновационных тенденций, таких как электрификация, автономное вождение, мобильность и пр., преобразуют вертикально интегрированную автомобильную цепочку в комплексную горизонтально структурированную экосистему.

Состояние участников автомобильного сектора всегда зависело от того, что представляло наибольшую ценность для клиентов. В частности, это были комплектация автомобиля и торговая марка компании-производителя. Однако в будущем фокус будет направлен на развитие инновационных технологий. Ниже представлены тенденции, которые, по мнению исследователей McKinsey&Company, сыграют на пользу новым технологичным участникам индустрии.

Электрификация. Трансмиссия перейдет на гибридно-электрическую, электрическую и на технологии с топливными элементами за счет их развития и удешевления.

Автономное вождение. В автоматизированных автомобилях произойдет переход от продвинутых систем помощи водителям к полностью автономному вождению.

Разносторонняя мобильность. С применением принципов экономики совместного потребления и изменением предпочтений потребителей стандартный способ приобретения автомобиля за наличный расчет или в кредит изменится в сторону аренды и его совместного использования.

Развитие связи. Все больше будет развиваться информационно- развлекательная среда, навигация, появятся новые дополнительные сервисы, и больше автомобилей будут информационно связаны между собой, обмениваться полезной информацией между собой и с объектами дорожной инфраструктуры. Таким образом, в будущем автомобиль уже не будет являться самостоятельной транспортной единицей.

Благодаря смене потребительских предпочтений, большому объему мирового автомобильного рынка и нарастающей силе новых тенденций в индустрии технологичные компании намерены стать частью автомобильного сектора, развивая новое программное обеспечение и тем самым превращая автомобиль в «компьютер на колесах». Подобные изменения уже наблюдались около 20 лет назад в компьютерной индустрии и почти 10 лет назад в индустрии мобильных телефонов. В результате ожидается, что в автомобильном секторе появится новая комплексная экосистема.

Несмотря на то что рынок придерживается вертикально интегрированной бизнес-модели, при которой автомобильные производители полностью контролируют работу сетей поставщиков, новые технологические компании больше фокусируются на горизонтальной бизнес-модели.

• Многие высокотехнологичные компании развивают автономные системы управления, которые, скорее всего, превратятся в то, что компьютерная индустрия называет операционной системой.

• Компании с рынка такси-перевозок и сервисы совместного использования автомобиля с новыми бизнес-моделями («уберизация») способствуют внедрению инновационных бизнес-моделей в автомобильной индустрии.

• Две лидирующие онлайн- и технологичные компании сконцентрировались на развлекательной платформе внутри автомобиля и надеются на развитие большего количества приложений и сервисов под нее.

Ни одна компания на рынке не сможет доминировать во всех направлениях горизонтально интегрированной бизнес-модели, однако многие из технологичных компаний способны занять лидирующие позиции в развитии программного обеспечения для автомобильного сектора. В каждой нише новой экосистемы может быть всего несколько лидеров, поскольку не все компании обладают достаточными ресурсами, необходимыми для достижения результатов на глобальном уровне.

Автомобилестроители инвестировали миллиарды в строительство заводов по производству двигателей, штамповочных предприятий и пр. для улучшения комплектации автомобилей. Однако в вопросах программного обеспечения технологичные компании обладают значительными преимуществами за счет передовых технологий, быстрой и гибкой операционной модели, способности привлекать новые инвестиции для проведения исследований и тестирования.

Несмотря на то что многие автомобильные компании видят изменения, происходящие в индустрии, они не могут правильно оценить необходимые стратегические изменения, которые нужно внедрять в свою деятельность, чтобы в будущем оставаться конкурентоспособными с технологичными компаниями.

Взаимодействие автомобильных и высокотехнологичных компаний изменит правила конкуренции на рынке и уменьшит шансы на успех у традиционных автомобильных корпораций, не готовых к новым правилам игры. Конкурентная среда все еще остается неустойчивой, однако это может в одночасье измениться при условии, что технологичные компании укрепят свою инвестиционную стратегию.

 

 

Просмотров: 541 | Добавил: deft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz