Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
29.04.2024
15:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
 Блог 
Главная » 2017 » Декабрь » 6 » Концептуальный автомобиль сегмента D
14:26
Концептуальный автомобиль сегмента D

Автор: Никита Павлов. Руководитель: профессор Никита Розанов

 

В результате проведенных исследований автор работы пришел к выводу, что в перспективе автомобиль, вероятнее всего, будет представлен тремя основными типами: личный автомобиль, роботизированный автомобиль и автомобиль-офис.

Личный автомобиль будет отличать сочетание роботизированного и ручного управления. В связи с развитием общественного транспорта такие автомобили станут привилегией наиболее обеспеченной группы населения. Язык автодизайна изменится в том числе и из-за бурного развития технологий.

Тема этой работы разрабатывалась по заданию кафедры "Дизайн средств транспорта" при консультациях гуру автомобильного дизайна Кристофера Бэнгла. В качестве предмета исследования был выбран легковой автомобиль с компоновкой кузова типа купе размерности сегмента D. В качестве платформы использовалась "тележка" и агрегаты электромобиля Tesla.

Разработка нового языка автодизайна началась с тщательно исследованного языка существующего, который состоит из знаковой системы икон, индексов и символов, которые в первую очередь наполняют фасад автомобиля и определяют его антропоморфность. Ведь традиционно светотехника выполняет роль глаз человека, проем воздухозаборника - рта, рельеф капота соответствует носу и т. д. Именно косность этой знаковой модели во многом служит тормозом для появления новых форм и пластических решений. Чрезвычайно архаичны и профиль, и пропорциональное соотношением бокового остекления и окрашенных поверхностей кузова. Эти стереотипы и предстояло разрушить данному проекту. В частности, главенствующей идеей разработки стал образ сидящего внутри автомобиля человека, его синтез с привычным образом машины. Все остальные элементы дизайна автомобиля были подчинены этому фундаментальному положению. Поэтому особое внимание было уделено комфорту пассажиров, что выразилось в более просторном салоне, ведь основные функции по управлению автомобилем переданы роботу, а значит, внутренний объем стал свободен от рулевого колеса и панели приборов. Для удобства посадки при открывании двери на тротуар выдвигается повернутое на несколько градусов кресло с подножкой.

Естественно, что изменениям подверглось и традиционное выражение "лица" автомобиля, главным табуированным элементом которого являются осветительные приборы. Этот стереотип удалось разрушить благодаря использованию крупных светящихся участков кузовной поверхности. Особое внимание уделялось и аэродинамике, были изготовлены масштабные поисковые макеты, пластические характеристики которых были положены в основу 3D-модели и финального варианта дизайна.

Просмотров: 255 | Добавил: deft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz