Главная
Регистрация
Вход
Пятница
03.05.2024
10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
 Блог 
Главная » 2016 » Июнь » 7 » Реинкарнация автомобилей? (Михаил Кофман. Блог. 30.03.12)
19:27
Реинкарнация автомобилей? (Михаил Кофман. Блог. 30.03.12)

В последнее время многие автопроизводители возрождают свои знаковые модели прошлых лет, и Renault решила возродить знаменитую «пятерку». Словенский дизайнер Матич Вихтелиц (Matic Vihtelic) разработал концепт автомобиля Renault 5, предназначенного специально для молодого поколения покупателей. 
 

Возможно ли представить себе возрождение духа старого автомобиля в новом исполнении? Да легко! И тому существует куча доказательств. Например, Ford Mustang или Chevrolet Camaro, или другие подобные им иконы прошлого столетия. А вы никогда не задумывались, почему архаичные линии прошлого повторяют новоиспечённые дизайнеры. Да потому что они нравятся потребителю, и производитель пойдёт на всё, чтобы продажи его марки выросли. Во все времена новейшие веяния автомобильного дизайна и инновационные формы кузова появлялись благодаря многочисленным исследованиям рынка, анализам потребительского спроса и прочим расследованиям, позволяющим выяснить чего теперь можно «втюхать да побольше, да побольше».

Для своего времени некоторые разработки становились культовыми, и с ними ассоциировалась целая эпоха. Журнал autobild.de сделал очень хорошую подборку старых моделей от различных производителей, представив их современный вид, с которой я хочу вас с удовольствием познакомить.

Наряду с такими распространёнными моделями как жук от VW, или Fiat 500, о которых большинство из нас хоть что-то знает, слышал, видел, есть такие, о которых многие успели позабыть. Но как говорится в стихотворении Ольги Берггольц: «Никто не забыт, ничто не забыто».

Mercedes Neo-Pagode – возрождение Mercedes SL в новом ястребином обличие. Оригинал выпускался серийно с 1963 по 1971 годы.

Saab 9-2. Стремительность во всём, обтекаемая форма «капли», брутальный характер и неповторимый вид модели 9-2, так же как и последующих 9-3 и 9-6 были обречены просуществовать немногим более 30 лет с  с 1949 по 1980 год.

Alfa Romeo Giulia Nuova – изящность и совершенство форм «слышно» уже в названии. «Сбитый крепыш» выпускался с 1963 по 1978 годы.

Lamborghini Espada. Ещё одно бессмертное творение итальянской школы дизайна. Предок новой модели просуществовал 10 лет, родившись в 1968 и умерев в 1978 году.

Citroen CX – легендарная «селёдка» от «ситроена» была напичкана технологиями, а что уж говорить о скрытых наполовину задних колёсах. Оригинал просуществовал с 1974 по 1991 год.

 

Lancia Fulvia Coupe – маленькое глазастое создание с большим потенциалом (1963-1976 годы), возродилось в таком же маленьком, но менее грозном виде.

BMW Isetta – один из первых «трёхколёсников» от BMW с дверью, расположенной спереди автомобиля. Выпускался с 1955 по 1962 годы. Современная модель получила 4 колеса и 3 полноценные двери – вот что значит прогресс

Просмотров: 345 | Добавил: deft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz