В последнее время многие автопроизводители возрождают свои знаковые модели прошлых лет, и Renault решила возродить знаменитую «пятерку». Словенский дизайнер Матич Вихтелиц (Matic Vihtelic) разработал концепт автомобиля Renault 5, предназначенного специально для молодого поколения покупателей.
Возможно ли представить себе возрождение духа старого автомобиля в новом исполнении? Да легко! И тому существует куча доказательств. Например, Ford Mustang или Chevrolet Camaro, или другие подобные им иконы прошлого столетия. А вы никогда не задумывались, почему архаичные линии прошлого повторяют новоиспечённые дизайнеры. Да потому что они нравятся потребителю, и производитель пойдёт на всё, чтобы продажи его марки выросли. Во все времена новейшие веяния автомобильного дизайна и инновационные формы кузова появлялись благодаря многочисленным исследованиям рынка, анализам потребительского спроса и прочим расследованиям, позволяющим выяснить чего теперь можно «втюхать да побольше, да побольше».
Для своего времени некоторые разработки становились культовыми, и с ними ассоциировалась целая эпоха. Журнал autobild.de сделал очень хорошую подборку старых моделей от различных производителей, представив их современный вид, с которой я хочу вас с удовольствием познакомить.
Наряду с такими распространёнными моделями как жук от VW, или Fiat 500, о которых большинство из нас хоть что-то знает, слышал, видел, есть такие, о которых многие успели позабыть. Но как говорится в стихотворении Ольги Берггольц: «Никто не забыт, ничто не забыто».
Mercedes Neo-Pagode – возрождение Mercedes SL в новом ястребином обличие. Оригинал выпускался серийно с 1963 по 1971 годы.
Saab 9-2. Стремительность во всём, обтекаемая форма «капли», брутальный характер и неповторимый вид модели 9-2, так же как и последующих 9-3 и 9-6 были обречены просуществовать немногим более 30 лет с с 1949 по 1980 год.
Alfa Romeo Giulia Nuova – изящность и совершенство форм «слышно» уже в названии. «Сбитый крепыш» выпускался с 1963 по 1978 годы.
Lamborghini Espada. Ещё одно бессмертное творение итальянской школы дизайна. Предок новой модели просуществовал 10 лет, родившись в 1968 и умерев в 1978 году.
Citroen CX – легендарная «селёдка» от «ситроена» была напичкана технологиями, а что уж говорить о скрытых наполовину задних колёсах. Оригинал просуществовал с 1974 по 1991 год.
Lancia Fulvia Coupe – маленькое глазастое создание с большим потенциалом (1963-1976 годы), возродилось в таком же маленьком, но менее грозном виде.
BMW Isetta – один из первых «трёхколёсников» от BMW с дверью, расположенной спереди автомобиля. Выпускался с 1955 по 1962 годы. Современная модель получила 4 колеса и 3 полноценные двери – вот что значит прогресс |