«Новые пропульсивные технологии для автомобильного транспорта»
Применение термокинетического двигателя в автомобилях позволит повысить топливную эффективность вдвое и снизить вредоносное влияние на природу. Термокинетические двигатели, движимые энергией ископаемого топлива (бензин, дизель, газ), могли бы стать прорывным решением для автомобильного флота, который вместе с энергетикой является главным загрязнителем атмосферы. Вместе с тем, двукратное снижение выбросов может быть недостаточным для восстановления климата, учитывая количество автомобилей в мире и длительность цикла их реновации. Наиболее эффективным решением было бы полное неиспользование автомобилей, работающих на ископаемом топливе, и замена их полностью «зелеными» автомобилями, движимыми исключительно энергией из возобновляемых источников. Такая задача является неисполнимой для существующих технологий, но с использованием Базовых Решений (см. главы «Термокинетический цикл» и «Аэродинамический движитель Дюна») она становится реальной. В то время как первое Базовое Решение – термокинетический цикл и двигатель – преобразует тепловую энергию в кинетическую энергию воздушного потока, другое Базовое Решение – аэродинамический движитель Дюна — преобразует кинетическую энергию воздушного потока в движущую силу. Создание автомобилей, движимых «зеленой» энергией, становится возможным путем интеграции двух систем:
- «Силовая установка «EcoDrive», состоящая из (1) термокинетического двигателя и (2) жидко-металлической тепловой батареи, заряжаемой от электрической сети. Описание этих устройств приведено в главах «Устройство и работа термокинетического двигателя» и «Сопутствующие технологии».
- Система энергоснабжения «Гибридная энергия» для выработки электричества, использующая преимущественно возобновляемые источники первичной энергии (см. одноименный раздел в главе «Новые пропульсивные технологии для энергетики»).