Главная
Регистрация
Вход
Среда
24.04.2024
18:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
  
Главная » 2017 » Июнь » 1 » Адаптивные технологии в автомобиле.
09:47
Адаптивные технологии в автомобиле.

Развитие технологий в сфере электроники и компьютеризации с начала 90х, позволяет уже создавать системы активно реагирующие на изменения условий, без участия водителя, на основе программ заложенных в бортовом компьютере. Общая концепция новых технологий автопромышленности — высокая адаптивность всех систем автомобиля к динамичным дорожным условиям, требованиям комфорта и безопасности.

 Первыми наработками технологий с высокими стандартами адаптивности можно считать электромагнитную подвеску Bose. Фирма создавшая по сути идеальную автомобильную подвеску… занималась профессиональной акустикой! Тем не менее подвеска потребляла много электроэнергии для своей работы, поэтому в серию пошли более компромиссные решения на основе гидравлики и пневматики с худшими характеристиками.  

Развитие усилителей рулевого управления в конце концов привело к созданию адаптивного рулевого управления изменяющего количество оборотов руля в зависимости от скорости для более комфортного управления. Идеальным решением было бы как из подвеской Bose, полностью электромагнитный вариант  -  управление по проводам, но как и с подвеской на данный момент используют менее эффективные варианты рулевого управления.

В последнее время часто стали появляться концепты адаптивных шин, и одним из наиболее эффективных в теории являются шины с изменяемым пятном контакта и диаметром колеса, такие как Roadless !!!

Фары автомобиля долгое время оставались статичным элементом с минимальными активными характеристиками. В лучшем случае устанавливали автоматику регулирующую световой поток в зависимости от загруженности автомобиля. Развитие активной электроники и тут сыграло решающую роль в повышении адаптивности освещения.

С повышением интенсивности автомобильных потоков возросла нагрузка на водителя и возникла необходимость в автоматике отвечающей за монотонные операции. Адаптивный круиз-контроль позволил частично решить проблему усталости водителя при дальних поездках по трассе.

Адаптивные дворники и электрохромное стекло как элемент повышения комфорта вождения появились относительно недавно. Адаптивные сидения в салоне превратили салон в высокотехнологичную систему. Как и активный климат-контроль эти системы позволили избавить водителя и пассажиров от лишних движений, что повлияло на безопасность и комфорт. На основе данных датчиков в автомобиле позволило создать так же адаптивные системы безопастности.

 

 

 

 

 

Просмотров: 439 | Добавил: deft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz