Главная
Регистрация
Вход
Пятница
19.04.2024
14:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
  
Главная » 2017 » Сентябрь » 1 » Активная аэродинамика кузова. Развитие, особенности и перспективы.
14:23
Активная аэродинамика кузова. Развитие, особенности и перспективы.

Использование активной аэродинамики  следствие увеличения скорости транспорта, и несет в себе много дополнительных возможностей. Автомобиль для движения преодолевает сопротивление воздушной среды, и чем больше скорость, тем больше необходимость управления этим воздействием. Большее сопротивление можно использовать для лучшего сцепления с дорогой, увеличив прижимную силу, но все же при увеличении скорости снижение аэродинамического сопротивления становиться приоритетом. Элементами активной аэродинамики также иногда называют системы регулирующие поток воздуха для охлаждения двигателя и тормозов. Активная аэродинамика в основном использовалась для увеличения прижимной силы и торможения, но с развитием технологий стает вопрос об использовании свойств «активного» кузова, для снижения аэродинамического сопротивления, и даже улучшения управляемости. Новые материалы, и переход на беспилотные автомобили, дает много возможностей для создания совершенно нового транспорта с высокой долей универсальности и эффективности, и активная аэродинамика будет одной из основных способностей транспорта.

Активная аэродинамика автомобиля начала появляться на серийных автомобилях в середине-конце 1980-х годов. Некоторые из самых ранних автомобилей, которые внесли эту функцию, включают в себя 1986 Porsche 959, 1988 Volkswagen Corrado, а в 1991 году Mitsubishi 3000GT VR-4. Активные аэродинамические системы, как правило, регулируют определенные аэродинамические характеристики в зависимости от скорости транспортного средства. Тем не менее, могут быть также использованы и другие данные, такие как ускорение, скорость поворота вокруг вертикальной оси, угол поворота рулевого колеса, и нажатие тормоза. 

одним из основных направлений развития активной аэродинамики является установка активных элементов регулирующих и улучшающих прижимную силу и обтекаемость. Alpine Vision Gran Turismo, Artega Scalo, Mitsubishi HSR-II, Renault Eolab, SRT Tomahawk в многом показывают перспективы развития этой технологии. 

также для активной аэродинамики используется граунд-эффект, возникающий при установке вытягивающих вентиляторов под днищем автомобиля и специальной юбки вокруг автомобиля позволяющей создать необходимое разряжение(это как бы "воздушная подушка" наоборот присасывающая автомобиль к поверхности). Пока автомобилями использующими граунд-эффект являются только  Ferrari 126С(автомобиль формулы 1) и Ariel Aero-P Atom.

Самым совершенным с точки зрения активной аэродинамики сейчас можно назвать Mercedes Concept IAA, сочетающий практически все наработки по активной аэродинамике.

Но в перспективе конечно "активная" аэродинамика будет менять формы значительно активнее для большей эффективности как показано в пока еще фантастических концептах BMW Lovos и the-flake-project 

Развитие функции активной формы кузова автомобиля неизбежно приведет большей универсальности и мобильности транспорта и даст возможность значительно уменьшить расход энергии необходимой для движения.

 

Просмотров: 488 | Добавил: deft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz