Главная » 2017»Май»1 » Автоцикл… Мотомобиль… Или два в одном?
10:12
Автоцикл… Мотомобиль… Или два в одном?
Что будет если «скрестить» автомобиль и мотоцикл, взяв лучшее от каждого?
Полученный гибрид будет иметь управляемость мотоцикла и комфорт автомобиля и … дарить непередаваемые ощущения от вождения!
Изначально проще всего реализовать эту концепцию на двухколесном транспорте. Прикрепив к мотоциклу кабину и выдвижные колеса для стоянки и получим Mono Tracer Peraves! Производством необычного транспортного средства занимается швейцарскаякомпания Peraves и это не первая версия мотоцикла с кабиной от этой компании. Максимальная скорость MonoTracer составляет 250 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 5,7 секунды. Он оснащен 4-х цилиндровым двигателем BMW, который установлен продольно горизонтально и потребляет 4,15 л на 100 км пробега.
но … если устойчивость «мотоцикла с кабиной» вызывает опасения, то есть вариант трехколесного Carver One! Этот аппарат результат совместного труда компаний Carver Europe и Carver Switzerland. Он оборудован 0,67-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 68 л.с., который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,2 сек. Максимальная скорость Carver One составляет 185 км/ч, а средний расход топлива не превышает 6 литров на 100 км. Рулевое управление автомобиля весьма чувствительно, что делает машину очень подвижной. Гибридный автомобиль-мотоцикл оснащен системой Dynamic Vehicle Control (DVC™), которая автоматически выравнивает угол наклона машины и позволяет Carver One вести себя на дороге как мотоцикл, то есть почти вертикально проходить повороты и при необходимости наклоняться под углом 45 градусов.
и наконец четырехколесный гибрид - Mercedes-Benz-F_400_Carving_Concept и LandGlider!
Технология ActiveTireTiltControl(ATTC) Mercedes-BenzF 400 Carving позволяет при повороте развал передних колёс изменяеть на угол до 20 градусов для большей устойчивости. Для этого также разработаны специальные шины с боковинами из другого сорта резины нежели основная часть. Внутренняя часть покрышки, которая вступает в работу при наклоне колеса, имитирует мотоциклетную шину: она скругленная, с особым рисунком протектора и из резины специального состава, что значительно увеличивает её силу трения. Устанавливаются они на специальные диски диаметром 17 дюймов на внутренней стороне и 19 на внешней. При торможении в передней подвеске изменяется угол схождения колёс, что даёт выигрыш в тормозном пути со 100 км/ч в 5 метров. Благодаря системе активного контроля развала в F400 Carving сила, возникающая при повороте, на 30% больше в сравнении с современными шасси автомобилей. Осевая сила улучшена на 15%. Из-за больших боковых сил, действующих на внешние колеса, поперечное ускорение на 28% больше, чем в спортивных автомобилях, построенных на традиционной технологии шасси. Это решение повышает динамику прохождения поворотов и повышает безопасность автомобиля.
«наземный планер» LandGlider это полностью электрическая вариация четырехколесного гибрида. Этот электромобиль также имеет активную систему регулирования наклонов, которая позволяет ему наклонятся в сторону поворота до 17ти градусов подобно мотоциклу.
... в современных серийных автомобилях идея частичного наклона кузова в сторону поворота реализована с помощью активной гидропружинной подвески, которая умеет сопротивлятся кренам, наклоняя кузов в сторону поворота на угол до 2.65град.