Главная
Регистрация
Вход
Пятница
19.04.2024
23:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
  
Главная » 2017 » Март » 1 » Компьютерное моделирование краш-тестов, аэродинамики и топливной эффективности сокращает время на разработку нового транспортного средства
19:00
Компьютерное моделирование краш-тестов, аэродинамики и топливной эффективности сокращает время на разработку нового транспортного средства

 

Согласно исследованиям аналитиков IHS Automotive, переход к так называемому «информационному прототипированию» помог сократить время разработки новой модели с 36 месяцев (в 90-х годах прошлого столетия) до 24-х. «Очевидные преимущества – более низкие затраты, экономия времени и свежесть продуктового портфеля», - сказал старший менеджер IHS Маттео Фини Automotive News Europe. Глава Jaguar Land Rover Вольфганг Эппле также назвал компьютерное исследование краш-тестов, аэродинамики и топливной экономичности тремя самыми передовыми областями компьютерного моделирования. По его словам, число краш-тестов прототипов, необходимых для новой модели, снизилось с 30 - 50 до 10 – 15. А само «моделирование аварии производится в течение максимум двух дней, что сократило время цикла развития», - сказал он журналистам. 
Учитывая, что для проведения реального краш-теста требуется прототип, который стоит немалые деньги, то благодаря цифровому ДТП стоимость разработки снижается на 500 000 фунтов стерлингов (685 000 евро) на каждом прототипе. «Теперь мы можем врезаться в стену на скорости 80 км/час сколько угодно и оставить автомобиль без повреждений», - добавил он.
JLR собирается развить цифровые программы еще дальше. К 2020 году на компьютере можно будет сделать полное инженерное моделирование механики, сказал близкий к компании источник. В некоторых областях автопроизводитель уже близок к этой цели.

Аэродинамический дизайн средне-размерного премиум седана Jaguar XE был проведен без создания прототипа и проверки его в аэродинамической трубе, которой у автопроизводителя нет и теперь, видимо, не будет. В этих целях автопроизводитель использовал программу вычислительной гидродинамики (CFD) от американской корпорации Exa Corp.
Exa также использует свои программы CFD и POWERFLOW для решения ряда других вопросов, начиная от аэродинамики колес и заканчивая проектированием системы охлаждения.
Одной из самых больших слабостей компьютерного моделирования является неспособность точно определить обратную динамическую связь, иными словами, почувствовать поведение машины на дороге. Когда дело доходит до оттачивания характеристик управляемости новой модели, драйвер остается незаменим.

Однако эту проблему частично решили в Великобритании за счет динамического тренажера для машин под названием «Stratiform Motion Platform», стоимостью от 1 до 2 млн. фунтов стерлингов.
Технический директор Ansible Киа Каммаертс сказал: «С помощью нашей системы Stratiform Motion Platform вы можете разработать динамику автомобиля в виртуальной среде на достаточно высоком уровне».
Ansible Motion в прошлом году произвела одну из своих систем для компании Ford. В общей сложности она создала семь тренажеров, пять из которых были проданы автопроизводителям, а два – клиентам, работающим с Формулой-1. Назвать покупателей компания отказалась.

 
Просмотров: 1131 | Добавил: deft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz