Спорткар будущего получился совсем миниатюрным: длина — 2908 миллиметров, ширина — 1537, высота — всего 658 миллиметров. От классического автомобиля в футуристическом проекте сохранились лишь круглые задние фонари и передок, выполненный в стиле V-Motion. В остальном необычный прототип скорее напоминает широкий четырехколесный суперкбайк.
Пилотировать GT-R (X) 2050 придется лежа на животе, расположив голову на передней панели, а руки и ноги над колесами. Вдобавок для управления спорткаром потребуется надеть специальный шлем, с помощью которого осуществляется передача импульсов от мозга к электронике автомобиля. В таком виде GT-R(X) 2050 представляет собой дорожную вариацию экзоскелета, в процессе пользования которым водитель и машина становятся единым целым.
Всё это может показаться какой-то научной фантастикой, но у Nissan уже есть подобные разработки. В 2018 году на выставке CES компания представила технологию B2V (Brain-to-Vehicle). С помощью специального устройства японцы научились измерять активность мозговой деятельности и «скармливать» полученные данные бортовой электронике. Такие системы в будущем можно использовать для прогнозирования действий водителя (например, резкое торможение или объезд препятствия), а также для определения состояния дискомфорта. При этом чаще всего их вмешательство даже не будет заметно, так как электроника работает с опережением на 0,2–0,5 секунды.