
За всю автомобильную историю накопилось множество конструкций задней подвески,начиная с цельного «моста» на рессорах и заканчивая независимыми многорычажными иуправляемыми.
В сете современных тенденций мирового автопрома новые автомобили не создаются с«нуля», а имеют в своей основе универсальную модульную платформу.
В этом же направлении работала и немецкая компания ZF, которая предлагаетавтомобильным производителям универсальную модульную конструкцию задней подвескисо следующими особенностями:
1. Задние колеса авто становятся управляемыми, что помогает при маневрировании вограниченном пространстве на парковках, при параллельной парковке или прохожденииповоротов на высоких скоростях

2. Сама подвеска по техническим характеристикам будет полностью независимая с возможностью регулировки жёсткости и т.д. за счёт управляющего электронного модуля.

3. Для установки на полноприводные или гибридные авто, модуль подвески может оснащаться отдельным электродвигателем, мощностью150 КВт и редуктором, которые обеспечат ось крутящим моментом. Стоимость конструкции будет зависеть от предпочтений заказчика.
|