"Самые дешевые автомобили в мире" это как обычно машины с минимумом комфорта и трехколесные? Именно такая конструкция всплывает в воображении когда говорят об подобного рода транспорте. в Европе послевоенного времени было много подобных машин, но мало кто знает что титул "простейшего и дешевого автомобиля" держит машина Briggs and Stratton Flyer.
В книге рекордов Гиннеса этот титул не побит и по сей день!
В 20-х годах было много забавных самоделок и серийных колясок с мотором, но эта превзошла многих. "Летающая Скамейка" Бриггса и Страттона" была пятиколесной! Почему ее называли именно так? Наверно потому что если бы в то время было понятие автомобиль Low Cost" в комплектации автомобилей, то этот автомобиль был бы супер лоу кост. Машина лишена всего, что даже в ее эпоху считалось минимальным комфортом и оснащением, проще перечислить чего в ней нет, чем то что есть.
Итак в "Скамейке" отсутствует - кузов, амортизаторы, сидения и глушитель, но есть 5-ое среднее заднее колесо на котором крепится мотор!
Но на этом автомобиле история пятиколесности не заканчивается и уже в наше время в Индии(как тут не вспомнить ТАта Нано?) однин ученый уже экспериментирует с подобной конструкцией... но у нее уже 5-ое колесо расположено посередине машины! Особенно примечательна цель индийского ученого - создать супер дешевый автомобиль, чтоб пересадить бедных мотоциклистов на автотранспорт.
Впрочем если вспомнить сколько человек в Индии едет на одном мотоцикле, то такой автомобиль скорее всего решит данную проблему, благодаря лучшей устойчивости и равновесию при движении.
Сегмент сверхдешевого автотранспорта снова переживет очередной бум и что самое интересное .. вполне вероятно это произойдет в 20-х годах уже нашего столетия!! |