Главная
Регистрация
Вход
Суббота
27.04.2024
03:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
  
Главная » 2018 » Январь » 1 » принцип разделения масс транспортной системы(жилая капсула - автоплатформа)
16:20
принцип разделения масс транспортной системы(жилая капсула - автоплатформа)
  • Отдаленным примером этого принципа можно считать первые гужевые повозки и поезда. С развитием технологий также появилась возможность перенести этот прием на автомобильную технику. 


  • Яркий пример - Airbus Pop.Up. Pop.Up представляет собой целую модульную концепцию городского транспорта, состоящую из трех базовых модулей. Основой выступает пассажирская капсула, которую можно подключить в качестве модуля к гигантскому квадрокоптеру или к наземной основе с колесами. По сути это позволяет перемещаться в 3-х средах без потери скорости и времени.


  • Rinspeed Snap. Идея заключается в том, чтобы создать роботизированную платформу, состоящую из двух основных элементов — силовой базы и пассажирского отсека, которые смогут существовать независимо друг от друга. Капсула пассажиров может выполнять различные функции, кроме жилого модуля быть еще передвижным магазином, офисом, грузовой платформой. передвижная база, обладая возможностью автопилота может передвигаться между несколькими такими капсулами. Силовая часть предусматривает использование электрического привода с питанием от аккумуляторного блока. Колёса могут поворачиваться на обеих осях, что обеспечит отличную манёвренность в условиях загруженных дорог мегаполисов. Салон Snap изобилует самыми разнообразными дисплеями и электронными системами. Предусмотрены проекторы, которые могут выводить информацию на окна для других участников дорожного движения. 


  • Прототипом для этого концепта послужил Modek - моторизированная тележка Гордона Довера(патент 2000 года). Моторизованная тележка Modek соединялась с быстросъёмным кузовом Ridon, получался Ridek. Так предлагалось решать проблему зарядки: севшая тележка отправлялась пополнять заряд, а свежая перенимала эстафету доставки груза. Принцип был проверен на фургоне Astrovan, переведённом на электротягу. 


  • В России т же есть своя концепция модульных конструкций - автопилот Matreshka. Транспорт состоит из трех модулей, крайние два содержат в себе всю начинку, от батарей с электродвигателями и до автопилота, а центральный модуль выполняет лишь грузовую функцию. Такая схема компоновки позволяет заменять модули в очень короткие сроки, к примеру для замены модуля с севшими аккумуляторами, и скорейшей отправки транспорта в дальнейшее курсирование по маршруту. Автопилот предполагает возможность круглосуточного использования, а так же безопасность и автономность. 


  • P.S. - Автономные автопилоты, искусственный интеллект, и принципиально новые мета-материалы позволят достичь новых возможностей в передвижении транспорта с функциями модульности. Теперь можно: 


  • - найти источник энергии за пределами основной капсулы; 
    - доставлять грузы, людей в труднодоступные места вне дорог, без применения отдельного транспорта; 
    - формировать нужные формы передвижения, и другие роевые структуры.


  • В идеальном варианте пассажирская капсула должна получить возможность получать энергию для движения уже от дорог, способных передавать энергию, а не от отдельной автоплатформы. В рамках города, и любого другого пространства, где можно передавать энергию на расстояние, использование отдельных автономных передвижных "батареек" не рационально.

Просмотров: 443 | Добавил: deft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz