Главная
Регистрация
Вход
Пятница
19.04.2024
02:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
  
Главная » 2020 » Май » 1 » Роботизация в автосервисе. Роботы VS люди?
11:26
Роботизация в автосервисе. Роботы VS люди?

Автоматизация идет, но может ли R2-D2 заменить масло?


Робототехника может преобразовать процесс обслуживания, но цена таких преобразований может помешать внедрению.

 

Представьте себе, что замена масла в сервисной полосе автосалона завершается за считанные минуты и не требует ни подъема, ни траншеи.

Или вращение шины - без помощи рук - пока сервисный техник работает на другом транспортном средстве.

Клиенту нужны новые шины? Нет проблем. Припаркуйте машину, введите некоторые данные и наблюдайте, как высокооплачиваемый техник по обслуживанию переходит к решению проблем, которые требуют больше его ума и меньше его мускулов.

Революция в робототехнике - революция, которая обещает изменить приблизительно 95 процентов профессий в более широкой экономике - может сделать эти вещи не просто возможными, но реальными в операциях с фиксированными операциями.

Робототехника обещает существенное улучшение производительности, согласованности и безопасности для обслуживания дилеров и операций с деталями. Технология потенциально могла бы изменить способ, которым сервисные техники выполняют свою работу, и это позволило бы техническим специалистам впервые использовать свой ум гораздо больше, чем руки.

 

Но смогут ли эти потенциально дорогие машины - например, новые шиномонтажные машины - 30 000 долларов США - повысить рентабельность настолько, чтобы оправдать их первоначальное развитие?

Это остается открытым вопросом, оцениваемым в несколько миллиардов долларов, и этот вопрос, вероятно, определит, насколько глубоко грядущая революция в области робототехники пустит корни в бэк-эндах.

«Сроки могут быть не такими краткосрочными, как могут себе представить некоторые люди», - объясняет Мехди Миремади, соавтор всеобъемлющего январского доклада Глобального института McKinsey о будущем автоматизированной работы в глобальной экономике. McKinsey & Co. - глобальная консалтинговая фирма, которая также имеет три офиса в Канаде.

Миремади изучил функции работы в автосалонах и обнаружил, что от 30 до 50 процентов работ, выполняемых в настоящее время людьми, могут в будущем выполняться машинами. Хотя это может показаться огромным потенциальным приростом производительности в пользу автоматизации, Миремади предупреждает, что препятствующий фактор может сдерживать развитие.

«Технология должна быть конкурентоспособной по стоимости с человеческим трудом, и сейчас технология в ее нынешнем виде просто слишком затратна», - сказал он. «Также помните, что экономика должна освободить место для новых рабочих мест и наборов навыков, которые будут необходимы для работы и программирования этих машин».

 

Отчет McKinsey, «Использование автоматизации для будущего, которое работает», выпущенный в январе, является одним из нескольких недавних исследований, предупреждающих о грядущем серьезном сбое в мировой экономике, вызванном автоматизацией и развитием робототехники. В докладе прогнозируется, что, учитывая только демонстрируемые в настоящее время технологии, приблизительно 95 процентов профессий могут пострадать от автоматизации в течение следующих пятидесяти лет.

Степень автоматизации будет широко варьироваться в зависимости от профессии. Например, исследование показало, что менее пяти процентов рабочих мест являются кандидатами на полную автоматизацию. Но что наиболее поразительно, исследование оценивает, что «около половины всей деятельности, которую люди платят за работу в мире, потенциально могут быть автоматизированы путем адаптации продемонстрированных в настоящее время технологий». Во всем мире это составляет 15 триллионов долларов США годовой заработной платы.

 

Revolution Tire Changer, разработанный Hunter Engineering, автоматически устанавливает шину на колесо.

 

По словам исследователей, наиболее подверженными автоматизации работы являются те, которые связаны с физической работой «в высоко структурированных и предсказуемых средах», такой как неквалифицированный труд на фабриках, а также с работами по сбору и обработке данных.

И каковы сроки для массового внедрения?

 

«Наши сценарии предполагают, что половина сегодняшней рабочей деятельности может быть автоматизирована к 2055 году, но это может произойти до 20 лет раньше или позже, в зависимости от различных факторов, в дополнение к другим экономическим условиям», - говорится в исследовании.

В автосалонах массовые изменения в работе уже на ранних стадиях. В сфере продаж некоторые простые функции, например управление запасами, уже автоматизированы. Вскоре появятся роботы в виде автономных автомобилей, которые будут предлагаться на тест-драйв, а затем припарковаться с математической точностью, когда тест-драйв будет завершен.

 

В области финансов и страхования автоматизация может упростить операции еще больше, чем сейчас уже есть, но эта технология вряд ли полностью заменит человеческое взаимодействие, говорит Инга Маурер, партнер, являющийся соучредителем консалтингового бизнеса по автомобильному дилерскому обслуживанию McKinsey.

А в сервисе и запчастях? Робототехника может изменить способ работы сервисных техников?

«Определенно, среди дилеров много таких кто желает воспользоваться преимуществами автоматизации для поддержки сервисных техников, - говорит Маурер, - особенно с учетом того, что трудно найти сертифицированных обученных техников. Дилерские центры уже пытаются добиться повышения эффективности труда и изучают способы развертывания новых технологий». ,

«Но, - добавляет она, - вероятно, пройдет еще 10 лет постепенного улучшения, прежде чем вы увидите, пилотные проекты автоматизации на местах, которые установят устойчивый плацдарм в рамках фиксированных операций.»

 

Совместные роботы

Прежде чем полу- или полностью автономные роботы когда-либо займут свое место рядом с лифтом в качестве незаменимого инструмента в служебном отсеке, необходимо сначала спроектировать, разработать и профинансировать этих роботов. И чтобы это произошло, производители оборудования должны увидеть в этом возможность заработать.

Автопроизводители, в том числе Hyundai и Honda, уже экспериментируют с робототехникой: гуманоидный робот Asimo от Honda, или Advanced Step in Innovative Mobility, находится в стадии почти постоянного развития с 1986 года. А Hyundai разрабатывает усовершенствованный экзоскелетный костюм Iron Man, который помог бы работникам выполнять физически сложные задачи.

 

«Приоритетом для внедрения будут работы, которые грязные, скучные или опасные; в промышленной сфере примеров такой роботизации много», - говорит Клод Динсмур, генеральный директор по общим отраслям и автомобильному сегменту производителя промышленных роботов Fanuc Robotics America. «И когда мы смотрим на рабочую зону сервиса обслуживания автомобилей, то замечаем что он не сильно отличается от общего места сборки [завода по сборке автомобилей], хотя, возможно, он не такой чистый. Но видно что есть множество таких же инструментов, как и в производстве, а это шанс для успешной замены на роботов».

Автомобильная промышленность использует робототехнику для создания своих транспортных средств более трех десятилетий, и за это время машины развивались в геометрической прогрессии благодаря таким достижениям, как машинное обучение и интеграция датчиков, которые помогают промышленным роботам видеть и прикасаться. По словам Динсмура, такая эволюция будет развиваться и при разработке роботов для обслуживания автомобилей.

Динсмур сказал, что самым большим прогрессом в робототехнике за последние пять лет стали улучшения, которые позволяют роботам безопасно работать вместе с людьми.

«Другая вещь, которая произошла, это то, что роботы стали умнее, но не обязательно сильнее. Теперь мы регулярно добавляем технологии машинного зрения и восприятия силы, чтобы мы могли воздействовать на них быстрее, и мы используем программное обеспечение, которое позволяет машине становиться умнее, не прибегая к программированию для работы с любым возможным сценарием ", говорит Динсмур. «Теперь мы взяли все эти обширные знания, которые дала нам автомобильная промышленность, и применили их в сфере обслуживания».

 

На СТО Динсмур говорит, можно уже создавать «совместных» роботов, которые могут работать вместе с техниками, а не заменять их.

«Вам все еще нужно, чтобы люди были рядом. Это будет ключевым фактором в сфере обслуживания», - сказал Динсмур. «Если вы поставите робота перед автомобилем или колесом, он сможет легко найти шину и гайки крепления. Наполнение жидкостьями так же становится возможным в автоматическом режиме. Эти задачи не занимают много времени у человека, но если бы вы могли автоматизировать эти задачи, это освободило бы время для человека, чтобы выполнить работу более высокого уровня.

«Я думаю, что они будут выглядеть по-другому, и они будут построены с определенной целью. Это не будет выглядеть как C-3PO. Это будет выглядеть больше как R2-D2 - что-то, что ориентировано на цель». Динсмур говорит.

 

Компания Hunter Engineering, производитель оборудования для автосервиса в Бриджтоне, Миссури, со штаб-квартирой в Канаде в Авроре, Онтарио, разработала несколько автоматизированных систем для дилерских центров. В данный момент такие машины, как Revolution Tire Changer, машина, которая автоматически монтирует шину на колесо, и датчик глубины протектора Quick-Depth при движении автомобиля требуется больше инструментов для роботы-контроля, чем человек (что сказывается на стоимости системы).

«Восемь, 10 лет назад, когда мы проектировали машину Revolution, мы искали технологию, которая должна использовать монтировку для физического удаления шины», - сказал Калеб Сильвер, старший менеджер по продукции Hunter Engineering. «Техник проделал большую работу и сделал много движений. Машина снизила риск, связанный с заменой этой шины».

«Я думаю, вы увидите, что Hunter и другие компании, которые находятся на рынке, продолжают выпускать продукты, которые хороши для технологий, и автоматизируют процесс, не устраняя необходимость человеческого контроля», - сказал Сильвер.

Однако ключ к созданию этой технологии заключается в том, чтобы найти способ заработать на ней всю цепочку создания стоимости. Робототехнические компании должны найти способ добиться прибыли от любых потенциальных инноваций. Например, потенциальная автоматическая машина для замены масла должна была бы не только быть способной выполнять обслуживание на самых разных транспортных средствах, чтобы быть прибыльной, но и иметь возможность делать это лучше и дешевле, чем человек-аналог.

«Во многом потенциальная рентабельность инвестиций влияет на то, как вы ее разрабатываете. Вы всегда ищете более быстрый и эффективный способ», - сказал Сильвер. «Вы ищете все те факторы, в которых вы снижаете риск потери вещи, которая может вызвать серьезные убытки.?» Вы бы хотели сосредоточиться на чем-то, что фокусируется на скорости, эффективности, снижении риска и удовлетворенности клиентов. В мире, ориентированном на потребителя, это должно оказать положительное влияние и на владельца транспортного средства ».

Для компаний, которые будут разрабатывать роботов для автосалона, ключевым моментом будет выбор времени.

«10 лет назад робот для замены масла был бы в два раза ценнее, чем сегодня, потому что 10 лет назад вы меняли масло в два раза чаще», - сказал Сильвер.

Роботы возможно в будущем смогут управлять сервисным отделом автосалона, а может и миром, но пока еще нет. И на данный момент лучшая робототехника - это те, которые помогают техническим специалистам лучше выполнять свою работу.

Пример: Audi of America представила свой Audi Robotic Telepresence, или ART, машину, которая позволяет специалисту дилерского центра звонить экспертной помощи с помощью робота с видео- и аудиосвязью.

 

 

Устройство ART - это скорее средство связи, чем реальный робот, так как оно требует человеческих действий и не может сделать больше, чем просто проверить проблему.

«Я думаю, что с точки зрения автономных роботов, которые работают сами по себе, мы не видим этого, но мы видим расширение телеприсутствия», - говорит Брайан Стоктон, директор технической поддержки Audi. Ауди имеет самую высокую репутацию обслуживания в отрасли, в соответствии с J.D. Power.

Стоктон говорит, что автоматизированные машины, обслуживающие транспортные средства, никогда не заменят умений и гибкости хорошо обученного технического специалиста по диагностике и устранению проблемы, особенно когда техник может обратиться за помощью к удаленным специалистам.

«Мы будем всегда поддерживать наших технических специалистов, но мы также собираемся приблизить наших технических специалистов Audi к нашей технической команде и размывать эту линию обмена информацией», - сказал Стоктон.

В то время как автоматизированные машины могут сэкономить работу для квалифицированных сотрудников по некоторым задачам, сами машины не будут требовать обслуживания.

«Людям, которые будут полагаться на робототехнику на СТО, все равно придется обучать тех же самых людей, чтобы устранять небольшие отклонения в роботах», - говорит Марк Дэвис, менеджер по автомобильным программам в Seminole State College в Санфорде, штат Флорида. «Хотя роботы могут отнять часть этого ручного труда, для их диагностики все равно потребуется человек».

Дэвис добавляет: «Прямо сейчас, чтобы увидеть прогресс такого рода, вам нужно убедить дилеров, что в робототехнике есть прибыльность».

 

 

 

 

Просмотров: 367 | Добавил: deft | Теги: роботы, автосервис, люди | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz