Главная
Регистрация
Вход
Четверг
25.04.2024
22:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
  
Главная » 2018 » Март » 4 » ТОП изменений в автомобиле до 2030 года
12:28
ТОП изменений в автомобиле до 2030 года
  1. Все зеркала заднего вида заменят на камеры, а также на некоторых автомобилях боковые стекла на дверях, и задние стекла будут уже экранами. Это повысит безопасность машины за счет усиления кузова и лучшей обзорности.
  2. Шины. Тут технология окончательно станет безвоздушной, и необходимость в запасном колесе пропадет.
  1. Кнопки, рычаги, регуляторы, тумблеры в салоне исчезнут. Во многом это анахронизм уже сейчас. Чего только стоит приборная панель Tesla, где практически все функции можно отрегулировать на экране-планшете. Часть функций механических кнопок уже сейчас находит замену в виде виртуальных на экране, а в перспективе и вовсе отпадет. Система распознавания жестов, и проекционные экраны станут естественным продолжением эволюции систем связи и контроля в автомобиле (а экономия на электропроводке в машине серьезно сократит вероятность отказов и глюков электрооборудования).
  2. Дверные ручки как элемент открытия двери то же переживут трансформацию в виде обрастания различными дополнительными функциями, в виде возможности сканирования отпечатков пальцев и распознавания владельца благодаря 3-D анализу частей тела. Объемное 3-D сканирование владельца сделает систему безопасности еще более индивидуальной и надежной.
  3. Руль и органы управления изменяться незначительно, так как необходимость в самостоятельном вождении станет минимальной (за счет развитого автопилота). Руль для удобства будет уже больше походить на джойстик, или рычаги без прямой механической связи. «Управление по проводам» просто сводит в ноль, всю необходимость органов управления с конкретными характеристиками для управления, так как теперь можно самому настраивать эти параметры (количество оборотов руля, обратную связь, усилие при вращении и т.д.).
  4. Краска изменяющая цвет или покрытие с функцией экрана? Это наверно самый главный вопрос в выборе внешний свойств автомобиля в будущем. Гибкая пленка-экран - «аэрография машин будущего» (для нанесения картинки достаточно будет скачать изображение в интернете) станет скорее молодежным тюнингом, а парамагнитная краска, и пленка хамелеон скорее всего будет уже «классическим» вариантом «старой школы».
  5. Климатическая система переживет значительные изменения в виде перехода на полную автономность от двигателя, либо батареи автомобиля. Подогрев салона от ДВС при развитии даунсайзинга уже сейчас делает проблемным выполнение этой задачи (в рамках эко-норм), а в дальнейшем снижение объема моторов только увеличит эти проблемы. Один из простейших выходов будет как раз разделение функций. Конечно предпусковой обогрев и сейчас вполне развитое явление (особенно в северных странах), но тут уже включиться дополнительное требование к ДВС – генерация электроэнергии в режиме генератора, и для других целей.
  6. Двигатели Внутреннего Сгорания 2030 года – архаика или нет? Этот вопрос звучит и сейчас, но потенциальная необходимость, и огромный накопленный объем этих двигателей еще долго будет сказываться на развитии транспорта. Многотопливность, и фактически всеядность моторов в будущем станет основой их «выживания» в условиях конкуренции с электромобилями. Фактически экологические нормы можно выполнить переходом на водород, и другие газы, что и будет основным решением проблемы.
Просмотров: 332 | Добавил: deft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz