Главная
Регистрация
Вход
Четверг
25.04.2024
04:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Основы Конструкции Современных Автомобилей

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама/
  
Главная » 2017 » Август » 1 » трансформируемый кузов автомобиля ... купе, универсал, хетчбек, кабриолет, пикап.
23:14
трансформируемый кузов автомобиля ... купе, универсал, хетчбек, кабриолет, пикап.

С середины 70-х по конец 80-х годов различные автомобильные конструкторы и дизайнеры упорно трудились над созданием автомобилей-трансформеров. В те времена и начали постоянно появляться концепты с трансформируемым кузовом. Одним из самых интересных таких экземпляров поправу можно считать Ford Prima Ghia. Трансформер Ford Prima - плод совместных усилий Design Studio и ателье Ghia. Его особенностью был кузов, способный трансформироваться в купе, универсал, пикап и хэтчбэк. Первый публичный дебют концепта состоялся в 1976 году на Туринском автосалоне. Prima является одним из первых концептов на базе Ford Fiesta. От донора для концепта были взяты ходовая и силовой агрегат (1,1-литровый мотор, четырехскоростная коробка передач). В 1978 году Ford Prima презентовали уже в США, на автосалоне в Чикаго. Однако ни в Европе, ни в США, концепт не вызвал большого интереса. Именно по этой причине Ford Prima с трансформируемым кузовом так и не добрался до серийного производства.

Mercedes-Benz VRC имел съемные модули выполненные из композитных материалов и весящие по 30-50 кг, так что их можно менять без особых усилий вдвоем-втроем. Каждый элемент надежно закрепляется восемью электронными замками.

Конечно, можно усомниться в том, что среди автомобилистов найдется много желающих купить сразу все виды крыши, ведь их надо еще где-то хранить... Мерседесовцы предлагают решение этого вопроса: не надо покупать несколько версий — достаточно одной, ну а сменные модули брать в прокате. Обещали даже создать сеть прокатных контор по всей Европе. Впрочем, как мы уже знаем, трансформируемые кузова не стали мейнстримом.

Citroen привез в 1999 году на Франкфуртский автосалон концептуальный хэтчбек Pluriel. Машина могла менять крышу, убирать сиденья, превращаясь из хэтчбека в родстер или кабриолет. Верхняя часть кузова состояла из жестких металлических элементов. Их можно было разбирать и складировать в удобном месте. Автомобиль был положительно принят публикой и был запущен в серию под названием C3 Pluriel. На этот раз кузовной трансформер предназначался не мужской, а женской аудитории. Однако популярность быстро сошла на нет. Женщины не могли самостоятельно отвинчивать железные стойки и сбрасывать крышу, чтобы открыть себя весеннему солнцу. В кузове же родстер C3 Pluriel лишался тканевого тента, отчего любая непогода могла испортить не только настроение, но и здоровье. В общем, из-за непродуманности конструкции автомобиль пришлось снимать с конвейера. Однако французы не спешили отменять начатое. Вскоре на рынок вышли купе-кабриолеты, умеющие складывать жесткую крышу автоматически при помощи электропривода.

самыми последним автомобилем с функциями трансформации кузова были Daihatsu Copen( купе, универсал и багги ) в 2014 году.

Просмотров: 687 | Добавил: deft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Deft © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz