После Второй мировой войны Габриэль Вуазен работал в государственном авиационном концерне SNECMA, попутно продолжая экспериментировать с наземными транспортными средствами. В 1946 г. он построил нечто, совершенно отличное от всех его предыдущих творений. Это был микрокар (мотоколяска) под названием Biscooter, то есть сдвоенный мопед. Он имел четыре 8-дюймовых колеса и приводился в движение 1-цилиндровым двухтактным мотором объёмом 125 см3 от мопеда Gnom et Rhone R2, с приводом на правое переднее колесо. Кузов машины был несущим, цельноалюминиевым, с брезентовым тентом и местами для двух взрослых и одного ребёнка.
В 1949 г. прототип был представлен на вело-мотоциклетной выставке, где на него поступило 1000 заказов. Вскоре началось серийное производство, но Вуазен не имел к этому никакого отношения и был обижен, когда Biscooter назвали его именем, присвоив ему индекс Voisin C31. В 1951 г. микрокар получил 1-цилиндровый мотор Villiers объёмом 197 см3. В 1953 г. лицензия на выпуск Voisin C31 была продана фирме Autonacional SA из Барселоны, которая переименовала модель в Biscuter и разработала на её базе несколько модификаций, включая фургон, универсал и купе. Biscuter оказался идеальным транспортом для разорённой гражданской войной франкистской Испании: до 1958 г. там было построено более 20000 единиц, пока мотоколяску не вытеснили малолитражки SEAT.