После Второй мировой войны Габриэль Вуазен работал в государственном авиационном концерне SNECMA, попутно продолжая экспериментировать с наземными транспортными средствами. В 1946 г. он построил нечто, совершенно отличное от всех его предыдущих творений. Это был микрокар (мотоколяска) под названием Biscooter, то есть сдвоенный мопед. Он имел четыре 8-дюймовых колеса и приводился в движение 1-цилиндровым двухтактным мотором объёмом 125 см3 от мопеда Gnom et Rhone R2, с приводом на правое переднее колесо. Кузов машины был несущим, цельноалюминиевым, с брезентовым тентом и местами для двух взрослых и одного ребёнка.
В 1949 г. прототип был представлен на вело-мотоциклетной выставке, где на
...
Читать дальше »