До 178 км/ч разгонял Horch 930S его 3,8-литровый 92-сильный V8. Показанный на Берлинском автосалоне 1939 года четырехдневный седан стал настоящим шоу-стоппером: футуристический "самолетный" экстерьер, распашные двери без центральной стойки, складные сиденья - новинка для того времени. Но апофеозом был встроенный умывальник - из правого переднего крыла аэродинамического (коэффициент лобового сопротивления - 0,43) кузова Horch 930S выдвигалась откидная раковина со смесителем. Двухсекционный бак вмещал 11 литров воды - не только холодной, но и горячей, через специальный змеевик она подогревалась выхлопными газами. До начала Второй мировой войны концерн Auto Union успел выпустить три экземпляра Horch 930S, еще семь машин
... Читать дальше »
Спорткар будущего получился совсем миниатюрным: длина — 2908 миллиметров, ширина — 1537, высота — всего 658 миллиметров. От классического автомобиля в футуристическом проекте сохранились лишь круглые задние фонари и передок, выполненный в стиле V-Motion. В остальном необычный прототип скорее напоминает широкий четырехколесный суперкбайк.
Пилотировать GT-R (X) 2050 придется лежа на животе, расположив голову на передней панели, а руки и ноги над колесами. Вдобавок для управления спорткаром потребуется надеть специальный шлем, с помощью которого осуществляется передача импульсов от мозга к электронике автомобиля. В таком виде GT-R(X) 2050 представляет собой до
... Читать дальше »