Автомобиль заменил лошадь в 19 веке, но отношение к механическим «коням» во многом осталось в эмоциональном плане как к живым. Видимо это вполне логично мыслить категориями живого мира по отношению к транспорту, ведь лошадь была веками транспортом целых поколений, а механические авто вошли в жизнь человечества относительно недавно.
Использование активной аэродинамики следствие увеличения скорости транспорта, и несет в себе много дополнительных возможностей. Автомобиль для движения преодолевает сопротивление воздушной среды, и чем больше скорость, тем больше необходимость управления этим воздействием. Большее сопротивление можно использовать для лучшего сцепления с дорогой, увеличив прижимную силу, но все же при увеличении скорости снижение аэродинамического сопротивления становиться приоритетом. Элементами активной аэродинамики также иногда называют системы регулирующие поток воздуха для охлаждения двигателя и тормозов. Активная аэродинамика в основном использовалась для увеличения прижимной силы
... Читать дальше »
С середины 70-х по конец 80-х годов различные автомобильные конструкторы и дизайнеры упорно трудились над созданием автомобилей-трансформеров. В те времена и начали постоянно появляться концепты с трансформируемым кузовом. Одним из самых интересных таких экземпляров поправу можно считать Ford Prima Ghia. Трансформер Ford Prima - плод совместных усилий Design Studio и ателье Ghia. Его особенностью был кузов, способный трансформироваться в купе, универсал, пикап и хэтчбэк. Первый публичный дебют концепта состоялся в 1976 году на Туринском автосалоне. Prima является одним из первых концептов на базе Ford Fiesta. От донора для концепта были взяты ходовая и силовой агрегат (1,1-литровый мотор, четырехскоростная коробка передач). В 1978 году Ford Prima презентовали уже в США, на автосалоне в Чикаго. Однако ни в Евро
... Читать дальше »
Развитие технологий в сфере электроники и компьютеризации с начала 90х, позволяет уже создавать системы активно реагирующие на изменения условий, без участия водителя, на основе программ заложенных в бортовом компьютере. Общая концепция новых технологий автопромышленности — высокая адаптивность всех систем автомобиля к динамичным дорожным условиям, требованиям комфорта и безопасности.
Первыми наработками технологий с высокими стандартами адаптивности можно считать электромагнитную подвеску Bose. Фирма создавшая по сути идеальную автомобил
... Читать дальше »
«Delphi разрабатывает технологии, которые позволят избавиться от хаоса и перенесут пользователей в действительно беспроводной мир. Разработанная компанией система беспроводной зарядки устройств автоматически передает энергию в мобильные электронные устройства без необходимости использования кабелей, разъемов или адаптеров, создавая безопасную и удобную среду для зарядки батарей. Инновация подчеркивает стремление Delphi обеспечить безопасность водителя при одновременном повышении качества услуг», - говорится в сообщении компании.
Немецкая инженерная компания EDAG, специализирующаяся на разработке дизайна автомобилей, представила новый концепт фантастического авто. Главной особенностью нового автомобиля является то, что он создан с помощью 3D-печати. Сейчас 3D-принтеры зачастую используют для создания моделей или прототипов, что ускоряет процесс разработок. Специалисты же EDAG решили использовать 3D принтер по-иному — что, если с помощью 3D-печати создать детали для настоящего автомобиля, способного передвигаться ничуть не хуже, чем авто, производимое на заводах. «Распечатка» автомобилей на 3D-принтере способна изменить представление об автомобилестроении навсегда, считают инженеры из EDAG. Самые новые виды пластика, по мнению специалистов, способны выдержат
... Читать дальше »
Согласно исследованиям аналитиков IHS Automotive, переход к так называемому «информационному прототипированию» помог сократить время разработки новой модели с 36 месяцев (в 90-х годах прошлого столетия) до 24-х. «Очевидные преимущества – более низкие затраты, экономия времени и свежесть продуктового портфеля», - сказал старший менеджер IHS Маттео Фини Automotive News Europe. ... Читать дальше »
Ученые Мичиганского университета, сумели создать уникальный метаматериал, способный превратить авто в "подушку безопасности". Как рассказали авторы, их метаматериал способен модулировать свою твердость.
Как рассказали ученые, в основе разработки лежат компактные стержни, соединяющиеся между собой распорками. Они поглощают и рассеивают энергию удара, делая это пропорционально силе и углу атаки. В процессе атаки разрушения изделия не наблюдается. Фактически, посредством механического воздействия возможно скор
... Читать дальше »
Инженеры и программисты из Берлина создали интерфейс, позволяющий управлять автомобилем силой мысли. Первые тесты показали, что добровольцы, условно находящиеся у руля, без проблем справляются с поставленной задачей.